Комплекс маркетинга в компании
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 3 месяцаФормат обучения: заочный, дистанционный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, ул.М.Ордынка, д.17
Для кого эта программа
- начинающие маркетологи;
- специалисты других профессий (продажи, PR, IT и др.);
- владельцы бизнеса;
- стартаперы, планирующие открывать свое дело.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Вы получаете доступ к экспертизе одного из ведущих российских ВУЗов, не выходя из дома. В программе используется набор современных онлайн-инструментов: видеолекции, вебинары, кейсы, тесты.
За 3 месяца вы получите системные знания в области маркетинга и научитесь применять их в решении рабочих задач. 700 наших выпускников доказали это, получив сертификаты Европейской конфедерации маркетинга (EMC) и Нидерландского института маркетинга (NIMA).
Вы научитесь ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции, маркетинговых коммуникациях, управлении продуктами и услугами компании, самостоятельно разработаете маркетинговый план , состоящий из аналитической и операционной частей.
Учебный план:
Модуль 1. Современные маркетинговые концепции
Модуль 2. Маркетинговые исследования и анализ рынков
Модуль 3. Поведение и лояльность потребителей
Модуль 4. Создание и управление продуктами, ценообразование и дистрибуция
Модуль 5. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Требования к поступающим:
Документы для приема
- Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
- Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
- Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
- Заявление;
- Оригинал и копия паспорта;
- Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложение к нему;
- 1 фото 3х4