Как услышать своего клиента? Превращение идеи в продукт
Описание мероприятия
Язык обучения: русскийАдрес проведения: пр-т «Газеты «Правда» 11 В
Для кого эта программа
Программа предназначена для сотрудников отделов продаж, сотрудников отделов маркетинга, сотрудников отделов R&D, сотрудников конструкторских отделов.Описание программы
Курс направлен на устранение коммуникационных, управленческих и технических проблем в ключевой точке перехода - между отделом маркетинга и конструкторским отделом либо отделом R&D. Как правило, именно в этом месте компания начинает свой уверенный путь «не туда»:
- сотрудники отдела маркетинга могут недостаточно полно и точно понять и структурировать потребности клиентов
- затем они могут их неточно донести до конструкторов
- последние могут вложить новый смысл в искаженное понимание
- и, наконец, конструктор начнут проектировать совсем не то, что нужно рынку
Курс является практикоориентированным. В рамках курса все пары должны будут выполнить одно тестовое задание, учебный проект, направленный на отработку необходимых навыков путем решение конкретной клиентской проблемы.
Результат обучения:
По результатам прохождения курса слушатели:
- смогут структурировать потребности клиентов компании
- получат прикладные инструменты формирования ценности продукта
- освоят технологию низкозатратных инноваций
- смогут устранить разрыв в коммуникациях во внешних и внутренних процессов
- проведут совместную работу над учебным проектом
Преподаватели

Дмитрий Бенько
Директор Центра операционного менеджмента и логистики Бизнес-школы ИПМ
Директор Центра операционного менеджмента и логистики Бизнес-школы ИПМ