https://www.traditionrolex.com/19

Как начать бизнес с нуля

Организатор: Бизнес школа ИПМ
Минск
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 900 бел. руб

Описание мероприятия

Язык обучения: русский
Адрес проведения: пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Для кого эта программа

Программа предназначена для тех, кому интересно, что такое предпринимательство и тех, кто хочет приобрести навыки предпринимателя, у кого есть идея, но совсем нет понимания, как ее реализовать, кому любопытно испытать предпринимательский процесс на себе

Выдаваемые документы

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

Описание программы

Кто такой предприниматель? Что действительно стоит за желанием стать предпринимателем? С чего начать и как системно подойти к созданию своего бизнеса? Эти вопросы волнуют сегодня многих. Мы подготовили программу системного развития предпринимательских навыков, которая помогает участникам разобраться в этих вопросах и начать собственный бизнес. 

В основу программы положена технология обучения предпринимателей лучшего американского предпринимательского колледжа - Babson College.Программа представляет комплексную работу с практическими инструментами необходимыми для создания бизнеса. В процессе обучения мы руководствуемся принципом «делаем», а не «мечтаем». 

Методика обучения: 

  • Групповое обсуждение и индивидуальное участие каждого слушателя курса.
  • Лекции, обсуждение кейсов, бизнес-симуляция, видеоматериалы.
  • Онлайн сопровождение обучения в дистанционной системе.
  • 30 / 70 соотношение теории и практической работы над проектами.
  • Еженедельные домашние задания.
  • Гостевые лекции.
  • Подготовка групповых проектов.
  • Презентации промежуточных результатов и итоговых проектов. 

Учебный план:

  1. Введение в программу: цели, структура, содержание, формат работы, литература.
  2. Предпринимательство – удел избранных? Мотивация предпринимателя. Вызовы и риски. Один в поле не воин? Взаимодополняющая команда.
    Предприниматели редко добиваются успеха без своей команды. Но как правильно подбирать людей в такую команду? В этой части курса участники учатся построению высокоэффективных взаимодополняющих команд.
    Мы будем искать ответы на эти и другие важные  вопросы:
    • Что отличает эффективную команду от неэффективной?
    • Каков мой личный стиль управления, и как он влияет на мою команду?
    • Каковы основные источники конфликта в командах и как научиться управлять конфликтом?
    • Какую роль на долгосрочный успех команды играет наличие общих ценностей?
    Все участники проходят предварительный тест на определение своего управленческого (PAEI) стиля и индивидуальной системы ценностей.
  3. Идея! Возможность? 
    Предпринимательское мышление. Откуда и как возникают идеи?Изобретения, инновации, предпринимательство.
    Открывает ли идея возможность?
    Предварительное исследование рынка: сегментация и выбор рынка, создание профиля пользователя, расчет размера рынка, описание конкретного целевого пользователя
  4. От возможностей к планам.  
    Анализ поведения клиента: жизненный цикл продукта/услуги, детальная спецификация, расчет осязаемой (получаемой) ценности, тестирование идеи на группе целевых пользователей.Анализ конкурентной среды: основное конкурентное отличие и конкурентное позиционирование.
  5. Формирование бизнеса. 
    Бизнес-модель: как мы создаем ценность для клиента.Бизнес-план: полезный документ или формальная необходимость?
    Выбор организационно-правовой формы ведения бизнеса, юридический аспект, партнерские соглашения.
    Финансовая модель: денежные потоки.
    Источники финансирования бизнеса: собственные, заемные, партнерство.
  6. Маркетинг и запуск бизнеса. 
    Маркетинг-микс: 4P
    Процесс и точка принятия решения клиентом, план привлечения клиента, объем потенциального рынка, модель монетизации, ценовые границы.
    Жизненный цикл клиента, план процесса продаж, расчет затрат на привлечение клиента.
    Определение и тестирование ключевых характеристик продукта/услуги, создание/описание минимального жизнеспособного продукта/услуги (MVP), тестирование MVP.
    План производства и развития продукта.
  7. Стратегии и вызовы роста бизнеса.
    Оценка достигнутых результатов.
    Перспективы развития. Внутренние и внешние источники роста бизнеса.
  8. Последнее занятие: Итоговые презентации групповых проектов

Результат обучения:

По окончании курса участники получат практический навык создания бизнеса: от идеи до продукта и плана развития.

Преподаватели

Алексей Искорцев
Руководитель направления бизнес-симуляций Бизнес-школы ИПМ, сертифицированный ведущий бизнес-симуляций CELEMI.
Виктор Маковчук
Основатель группы компаний М8. Executive МВА.
Сергей Соловьев
Заведующий отделением управления Бизнес-школы ИПМ.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19