iPlanning 2.0: Цифровой маркетинг как часть ИМК

Организатор: Бизнес школа ИПМ
Минск
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Язык обучения: русский
Адрес проведения: пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Для кого эта программа

Программа предназначена для сотрудников компании, которым профессионально важно понимать и применять на практике основные маркетинговые концепции и инструменты при планировании on-line.

Описание программы

Программа для тех, кто стремится разобраться в принципах маркетингового планирования on-line, понять особенности, логику, стратегии присутствия компании в интернете. Вы сможете узнать, что такое PPC, CTR, SMM, персона и «сентимент»; как правильно координировать шаги off-line с поведением компании в сети; и самое важное - как измерить результат ваших действий, успешность инициатив в Интернете.

Учебный план:

Маркетинговая стратегия

  • Особенности маркетингового планирования в интернете. Модель SOSTAC
  • Сравнение и анализ on-line присутствия компании и конкурентов.
  • Интеграция стратегии on-line и off-line
  • Ключевые факторы успеха планирования и деятельности on-line.

On-line коммуникации: подходы и инструменты

  • E-mail маркетинг:
  • Продвижение в социальных медиа (SMM):
  • Модные тренды в I-planning

Поисковое продвижение сайта (SEO) и контекстная реклама

  • Что такое контекстная реклама?
  • Обзор рынка контекстной рекламы. Текущая аудитория, рост аудитории. Доли поисковых систем в Байнете
  • Принципы формирования цены. Рост ставок по контекстной рекламе
  • Обзор систем контекстной рекламы. Яндекс.Директ, Google Adwords Особенности и отличия
  • Примеры, кейсы
  • Ремаркетинг/ретаргетинг

Создание продающих целевых страниц, включая копирайтинг

  • Landing-page. Специфика работы лендинга в Беларуси
  • Копирайтинг. Принципы написания текстов при поисковой оптимизации
  • Уникальное торговое предложение
  • Повышение эффективности контекстных кампаний (на примере сайта и лендинговой страницы)

Юзабилити и аналитика

Результат обучения:

Вы узнаете:

  • основные маркетинговые термины и принципы;
  • особенности маркетинга online;
  • ключевые факторы успеха e-marketing;
  • наиболее применимые маркетинговые инструменты анализа, составляющие комплекс маркетинга, необходимые для принятия управленческих решений.

Вы сможете:

  • проводить анализ on-line присутствия компании, оценивать целесообразность маркетинговых активностей on-line;
  • инициировать идеи и мероприятия, направленные на привлечение и удержание клиентов, тем самым увеличивая продажи.

Преподаватели

Светлана Борисевич
Заместитель директора, руководитель департамента маркетинга и продаж Бизнес-школы ИПМ
Виталий Трахтенберг
Директор и основатель компании TrakhtenbergConsultingAgency. Преподаватель предмета «Интернет-маркетинг» в Институте Бизнеса и Менеджмента Технологий БГУ, БГУИР, курсы Belhard.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания