iPlanning 2.0: Цифровой маркетинг как часть ИМК
Описание мероприятия
Язык обучения: русскийАдрес проведения: пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)
Для кого эта программа
Программа предназначена для сотрудников компании, которым профессионально важно понимать и применять на практике основные маркетинговые концепции и инструменты при планировании on-line.
Описание программы
Программа для тех, кто стремится разобраться в принципах маркетингового планирования on-line, понять особенности, логику, стратегии присутствия компании в интернете. Вы сможете узнать, что такое PPC, CTR, SMM, персона и «сентимент»; как правильно координировать шаги off-line с поведением компании в сети; и самое важное - как измерить результат ваших действий, успешность инициатив в Интернете.
Учебный план:
Маркетинговая стратегия
- Особенности маркетингового планирования в интернете. Модель SOSTAC
- Сравнение и анализ on-line присутствия компании и конкурентов.
- Интеграция стратегии on-line и off-line
- Ключевые факторы успеха планирования и деятельности on-line.
On-line коммуникации: подходы и инструменты
- E-mail маркетинг:
- Продвижение в социальных медиа (SMM):
- Модные тренды в I-planning
Поисковое продвижение сайта (SEO) и контекстная реклама
- Что такое контекстная реклама?
- Обзор рынка контекстной рекламы. Текущая аудитория, рост аудитории. Доли поисковых систем в Байнете
- Принципы формирования цены. Рост ставок по контекстной рекламе
- Обзор систем контекстной рекламы. Яндекс.Директ, Google Adwords Особенности и отличия
- Примеры, кейсы
- Ремаркетинг/ретаргетинг
Создание продающих целевых страниц, включая копирайтинг
- Landing-page. Специфика работы лендинга в Беларуси
- Копирайтинг. Принципы написания текстов при поисковой оптимизации
- Уникальное торговое предложение
- Повышение эффективности контекстных кампаний (на примере сайта и лендинговой страницы)
Юзабилити и аналитика
Результат обучения:
Вы узнаете:
- основные маркетинговые термины и принципы;
- особенности маркетинга online;
- ключевые факторы успеха e-marketing;
- наиболее применимые маркетинговые инструменты анализа, составляющие комплекс маркетинга, необходимые для принятия управленческих решений.
Вы сможете:
- проводить анализ on-line присутствия компании, оценивать целесообразность маркетинговых активностей on-line;
- инициировать идеи и мероприятия, направленные на привлечение и удержание клиентов, тем самым увеличивая продажи.
Преподаватели

Заместитель директора, руководитель департамента маркетинга и продаж Бизнес-школы ИПМ

Директор и основатель компании TrakhtenbergConsultingAgency. Преподаватель предмета «Интернет-маркетинг» в Институте Бизнеса и Менеджмента Технологий БГУ, БГУИР, курсы Belhard.