Геймификация и вдохновляющий маркетинг: день «примерки» лучших кейсов
Описание мероприятия
Язык обучения: русскийАдрес проведения: пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)
Для кого эта программа
Программа предназначена для маркетологов, которые стремятся узнавать новые тренды и применять их в своей работе.Описание программы
Геймификация - модный тренд или полезный инструмент?
Правила пользования: без чего игра не состоится.
1. Понятие и сущность технологии геймификации. История возникновения и причины растущей популярности.
2. Применение геймификации внутри бизнеса и для построения отношений с потребителем
- Внешнее: Маркетинг – Продажи – Вовлечение
- Внутреннее: Повышение производительности
- Изменение поведения
4. Геймификация и стратегия маркетинга
Практика: Геймшторминг
5. Применение геймификации для построения отношений с клиентами.
· Рекламные игры для потребителей FMCG
· Применение элементов игры в B2B
· Лучшие примеры геймификации
6. Кроудсорсинг. 7 принципов мотивации краудсорферов
7. Геймификация и люди. Что можно применить в управлении персоналом.
- Теория поколений и игры. Какая связь
- Геймификация и мотивация. Всегда работает?
- Геймификация для инноваций в компании
- Геймификация для обучения персонала
- «Наш кейс»: как это работает на практике.
Преподаватели

Алексей Дунаевский
Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ, CIM
Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ, CIM

Светлана Борисевич
Заместитель директора, руководитель департамента маркетинга и продаж Бизнес-школы ИПМ
Заместитель директора, руководитель департамента маркетинга и продаж Бизнес-школы ИПМ