Финансы для продавцов
Описание мероприятия
Язык обучения: русскийАдрес проведения: пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)
Для кого эта программа
Программа предназначена для специалистов по продажам B2B и B2С компаний (работающих через организованную систему дистрибуции или розницы). Сотрудников отделов продаж банковского сектора и финансовых компаний.
Данный курс не рекомендован для продавцов розничных магазинов, непосредственно работающих с покупателями (физическим лицами) со средним чеком за 1 покупку до 10 000 USD.
Выдаваемые документы
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.Описание программы
Цель программы: сформировать и развить у сотрудников отделов продаж компетенции в области финансов, которые позволят увеличить объёмы продаж (за счет формирования широкого круга финансовых аргументов в пользу сотрудничества), доходность продаж, а также снизить риски в сотрудничестве с покупателями.
Особенностью программы является сочетание западных финансовых моделей и практик совместно с белорусскими реалиями ведения продаж и бизнеса.
Программа построена по принципу:
35% времени – изучение актуальных финансовых моделей,
50% времени – работа с бизнес-кейсами и практическим заданиями,
15% времени – вопросы и рекомендации участникам.
Учебный план:
- Финансовые компетенции, необходимые специалисту отдела продаж для достижения более высоких по сравнению с конкурентами результатов.
- Что такое финансы и какова роль финансового менеджмента в управлении бизнесом.
- Планирование как инструмент управления собственным результатом.
- Алгоритмы и практические методики планирования собственных продаж.
- Как читать, понимать и использовать финансовую отчетность компаний.
- Как определять и управлять финансовыми рисками в сотрудничестве с новыми покупателями.
- Как использовать финансовые аргументы для подведения клиента к решению о покупке.
- Базовые финансовые показатели для оценки эффективности продаж.
- Учет показателей времени и стоимости капитала в продажах.
- Финансовые подходы к стимулированию продаж, оценка эффективности предоставления скидок и отсрочек платежей.
Практический блок:
- Составление собственного комплексного плана продаж.
- Бизнес-кейсы по расчету финансовых показателей маржинальности, прибыли, окупаемости.
- Бизнес-кейс «Что хуже: убыток или отрицательный денежный поток?»
- Другие бизнес-кейсы и практические примеры.
Преподаватели

Основатель инвестиционной компании «Quattro Capital», собственник ряда белорусских лизинговых и интернет-компаний, директор лизинговой компании «Открытая линия».