https://www.traditionrolex.com/19

Финансы для нефинансовых менеджеров

Организатор: Университет Синергия
Санкт-Петербург
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 дня
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский

Для кого эта программа

Семинар ориентирован на руководителей компаний, подразделений и других сотрудников, не имеющих специальной финансовой подготовки, но использующих финансовые расчеты и показатели в своей деятельности.

Описание программы

Программа посвящена основным понятиям управления финансами, аналитическим инструментам, которые позволяют эффективно оценивать финансовое состояние компании, планировать финансовые потоки, принимать правильные решения, и как результат вести доходный бизнес.

Успех компании, за достижение которого отвечает вся команда финансовых и нефинансовых менеджеров, измеряется с помощью финансовых показателей.

И этими показателями можно и нужно управлять: оценивать достигнутый уровень эффективности, сравнивать свою компанию с рынком и основными конкурентами, выявлять свои сильные и слабые стороны, находить резервы для улучшения деятельности и т.д.
 

А для того, чтобы управлять, надо, как минимум, знать и понимать, как формируются показатели оценки бизнеса. Данная тема лежит в основе семинара Зои Стрелковой: "Финансы для нефинансовых менеджеров"

ЗА 2 ДНЯ ВЫ:
 

  • Овладеете базовой финансовой терминологией и методами обоснования коммерческих и управленческий решений, в том числе в части ценообразования и управления затратами (себестоимостью продукции).
     
  • Научитесь читать и комментировать основные отчеты (отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств, управленческий баланс). Научитесь планировать действия на основании этих отчетов. 
     
  • Узнаете различные методы учета и анализа затрат и расчета себестоимости готовой продукции предприятия, и основные подходы к управлению затратами на производственном предприятии.
     
  • Разберетесь, как решения в области продаж и закупки (скидки, отсрочки, дополнительные продажи и т.п.) связаны со структурой себестоимости и финансовым состоянием компании. Узнать основные подходы к ценообразованию.
     
  • Выработаете варианты решений по наращиванию операционной прибыли компании за счет ежедневных действий и решений на своем рабочем месте. 

1. Наращивание продаж и эффективность бизнеса в целом

1.1 Выручка и прибыль.
1.2 Баланс оборотных средств (коммерческий и финансовый цикл, дебиторская и кредиторская задолженность, оборачиваемость).
1.3 Признаки здоровой компании.  
 
2. Формирование прибыли и управление эффективностью

2.1 Операционная и финансовая деятельность компании.
2.2 Отчет о прибыли и убытках (ОПУ) – как он устроен, какую управленческую информацию дает. Выручка, себестоимость, прибыль, рентабельность. Классификация затрат по типам, особенности управления различными типами затрат.
2.3 Типичные ошибки учета выручки, затрат и прибыли.
2.4 Как разные категории сотрудников влияют на прибыль компании. Центры финансовой ответственности. Факторы затрат (cost-drivers)
2.5. Эффективность бизнеса в целом и его элементов (подразделений, объектов).  
 

3. Финансирование операционной деятельности.

3.1 Отчет о движении денежных средств (ДДС) – как он устроен, какую управленческую информацию дает. Поступления, выплаты, чистый денежный поток. 
3.2 Баланс – как он устроен, какую управленческую информацию дает. Активы, пассивы, собственный капитал, рабочий капитал
3.3 Какую управленческую информацию дают финансовые отчеты в комплексе (ОПУ, ДДС и Баланс). 


4. Планирование и достижение финансового результата компании.

4.1 Бюджет – основные подходы и инструменты.
4.2 Промежуточный контроль, анализ план-факт и корректировки бюджета.
4.3. Обоснование и оценка коммерческих и управленческих решений. ROI – отдача на инвестиции. Распределение финансовых и нефинансовых ресурсов компании с максимальной отдачей.
4.4. Ценообразование: основные подходы. Анализ эффективности ценообразования.
4.5. Управление затратами при долгосрочном и краткосрочном планировании, анализ эффективности управления затратами.

  
5. Резюме:  

5.1 Действия по наращиванию операционной прибыли компании.
5.2 Приборная панель (какие данные управленческого учета необходимы для оперативного и стратегического управления).


В каждом из разделов семинара участники будут:

  • рассматривать кейсы из реальной деятельности производственных и торговых компаний.
  • решать задачи, моделирующие ситуации из практики компании.

Результат обучения:

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:

  • Основные термины и понятия в части экономической эффективности и финансовой устойчивости компании.
  • Логику формирования финансового результата.
  • Основные подходы к ценообразованию и управлению затратами. ​В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ

БУДЕТЕ УМЕТЬ:

  • Вычислять и интерпретировать основные финансовые показатели.
  • Анализировать основные отчеты о деятельности компании.
  • Планировать аналитическую работу по управлению затратами.
  • Оценивать экономическую целесообразность управленческих решений.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19