Эффективное управление продажами
С открытой датой
Описание мероприятия
Формат обучения: очный/дневнойЯзык обучения: русский
Описание программы
Вас не устраивает объем продаж? Вы считаете, что менеджеры работают из рук вон плохо. Вы затратили немало средств на любимые всеми тренинги: «Активные продажи», «Преодоление возражений», «Три золотых ступени успеха», «25 волшебных слов» и т.д. Но должного результата нет? Давайте попробуем рассмотреть ситуацию с другой стороны. То как едет автомобиль зависит, прежде всего, от того, как им управляет водитель. Может быть Ваши продажи «никуда не едут», потому что ими никто толком не рулит? Может быть, менеджеры не мотивированны должным образом? Кстати, размер оплаты и хорошая мотивация – это не одно и то же. Может быть, им не ставятся реальные задачи? Может быть, организация работы в отделе продаж хромает? И таких вопросов может быть очень много. Поэтому давайте встретимся и обсудим все проблемы, с которыми Вам приходится сталкиваться.
В ходе тренинга предполагается рассмотреть следующие темы:
- Современная концепция управления и что такое управлять продажами;
- Подбор персонала, самые важные критерии отбора;
- Формирование стратегии продаж и ее влияние на эффективность;
- Постановка краткосрочных целей и планирование деятельности подразделения;
- Диагностика текущего состояния: реальность и вымысел в «сказках» продажников;
- Методы оценки текущей деятельности и способы выявления резервов роста;
- Различные организационные структуры продающего подразделения, их достоинства и недостатки;
- Методы расстановки сотрудников по должностным позициям;
- Клиентская база: правила ведения и сохранения;
- Продажи, как продолжение маркетинговой коммуникации;
- «Вредные» и «полезные» акции по стимулированию продаж;
- Внедрение системы CRM, как преодолеть внутренний саботаж.
И многое другое. Вы можете предложить сами любую актуальную для Вас тему из этой области.
В самых экстренных случаях мы готовы предложить неотложную консалтинговую поддержку.