Дизайн цифрового продукта
С открытой датой
Описание мероприятия
Формат обучения: очно-заочныйЯзык обучения: русский
Адрес проведения: м. Павелецкая, ул. Малая Пионерская, 12
Для кого эта программа
Специалисты, желающие повысить свой профессиональный уровень в области интерактивного дизайна.
Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке.
Описание программы
Программа разработана для тех, кто хочет получить профессию дизайнера цифрового продукта: интерфейсов (UI) и пользовательского опыта (UX).
Человеку, который разрабатывает цифровой интерактивный продукт, мало владеть пластическими средствами графического дизайна: цветом, композицией, шрифтом. Ведь наша профессия — конструировать такие среды обитания, в которых человек испытывает минимум дискомфорта и ведёт себя предсказуемым образом. Наша задача — делать взаимодействие с цифровой реальностью приятным и желанным. Поэтому хороший дизайнер интерфейсов — это не только художник-оформитель, но и психолог и социолог, культуролог и философ, сценарист и режиссёр, драматург и поэт.
В таких универсалах нуждается в наши дни цифровая индустрия. О них мечтают работодатели.
Вы научитесь понимать проблему проектирования мобильного приложения или сайта как задачу системного обустройства целого фрагмента реальности. А значит, и всего информационного пространства, и вообще, человеческой жизни в целом.
Как мы с вами будем работать?
В основе программы — проектный подход. В рамках курса студенты придумают, спроектируют, нарисуют и подготовят к реализации несколько веб-публикаций, от иллюстрированного художественного текста до веб-сервиса, и прототип мобильного приложения.
Мы пройдём все этапы жизненного цикла цифрового продукта: от формулировки идеи — через эскизирование и прототипирование — к финальной презентации проекта. И не по одному разу.
Приглашённые преподаватели
Мы приглашаем в гости не только специалистов и преподавателей Школы, но и профессионалов индустрии, с именами которых связаны самые громкие события в мире цифровой разработки последних лет.
Учебный план:
Тематический план курса динамичен: расстановка акцентов и приоритетов будет зависеть от потребностей и пожеланий студентов, от характера придуманных ими проектов.
Веб-паблишинг
Пластика и ритм текста. Композиция страницы. Шрифт и типографика. Акциденция в экранном дизайне
Психология, психофизиология и антропология пользователя цифровых медиа. Цифровое повествование, нарративность в веб-дизайне. Сайт как история. Текст в экранном дизайне. Особенности читательского восприятия в интернете. Управление вниманием читателя Оформление иллюстрированного текста на экране. Жанр «лонгрида». Подбор и подготовка иллюстративного материала Сайт как художественное высказывание.
Веб-прототипирование
Сайт как рекламный носитель. Жанр «посадочной страницы» Рабочие циклы веб-проекта. Ведение проектной документации Методики исследования и аналитики. Подходы к дизайну цифрового продукта. Элементы дизайн-мышления. Информационная структура продукта и функциональная спецификация Прототипирование. Эскизирование Особенности взаимодействия с программистами и технологами Коммуникационные стратегии и тактики в социальных сетях.
Прототипирование мобильного приложения
Понятие интерфейса программной системы. История и типология интерфейсов. Рабочие циклы в мобильной разработке. Ведение проектной документации Методики исследования и аналитики. Подходы к дизайну продукта. Инструментарий исследования. Информационная структура продукта и функциональная спецификация Быстрое прототипирование. Wireframes. Структура и композиция экрана мобильного устройства. Поэкранное прототипирование. Логика взаимодействия. UI-дизайн. Психология пользователя и эргономика. Дизайн микровзаимодействий. Анимация в интерфейсах. Эскизирование. Основные элементы UI. Композиция, колористика, работа с текстом и типографикой в экранном дизайне. Эстетика мобильного дизайна. Культурология и философия UI Взаимодействие с программистами и технологами Презентация и продвижение цифрового продукта Футурологические перспективы UX/UI.
Результат обучения:
Каким инструментарием вы овладеете?
Инструменты эскизирования
- Adobe Creative Cloud
- Sketch
Инструменты прототипирования
- Axure
- Marvel
- InVision
- UXPin
- Framer
- Pixate
- Principle
Инструменты публикации
- ReadyMag
- Tilda
- Социальные медиа
Преподаватели
Ведущий преподаватель Школы дизайна
Требования к поступающим:
Документы для приема
- Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
- Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
- Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Вступительные испытания (Условия поступления)
-
Подразумевается, что поступающие будут уверенными пользователями интернета и мобильных устройств. Кроме того, понадобятся базовые навыки владения графическими редакторами Photoshop и Illustrator.
-
Умение рисовать не требуется.