https://www.traditionrolex.com/19

Директор по персоналу

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 87 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 4 месяца (224 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Для кого эта программа

  • Высшее управленческое звено компании
  • ТОП-менеджмент
  • Функциональные директора (руководители подразделений)
  • Собственники бизнеса
  • Амбициозные люди, стремящиеся перейти на новый уровень в компании

Выдаваемые документы

  1. Удостоверение установленного образца о повышении квалификации образца школы
  2. Сертификат Европейской Ассоциации Дистанционного Обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association)

Описание программы

Данный курс содержит актуальную информацию в области управления кадровой политикой, позволит упорядочить и расширить знания в области управления, поиска и привлечения персонала, его оценки, разработки эффективной системы мотивации и стимулирования сотрудников, а также обучения и развития. Кроме того, вы сможете повысить эффективность собственной работы путем формирования личностных навыков руководителя. Данный курс будет интересен старшим специалистам по управлению персоналом, начальникам кадровых служб, HR-дженералистам, а также сотрудникам рекрутинговых агентств.


Цели и задачи курса
  • Овладение ключевыми компетенциями в области управления персоналом.
  • Формирование понимания значимости социальной политики и развития корпоративной культуры компании.
  • Развитие практических навыков управления конфликтами.
  • Освоение современных методов оценки и мотивации персонала, а также кадрового планирования и нормирования труда.
  • Повышение личной эффективности HR-директора.
  • Развитие лидерских качеств и навыков эффективной командной работы.

Учебный план:

Стратегия управления персоналом и кадровый потенциал компании:
  • Стратегия управления персоналом в компании.
  • Зависимость HR-стратегии от масштаба компании, уровня ее развития и стратегических целей. HR-служба как стратегический партнер.
  • Стратегические ориентиры в управлении персоналом. Типы HR-стратегий.
  • Цели и задачи HR-службы. Базовые функции HR-подразделений.
  • Модели HR-структур.
  • Оценка кадрового потенциала.
  • Оценка кадрового потенциала как стратегического ресурса организации.
  • Методы количественного и качественного анализа кадрового ресурса предприятия.
  • Технологии оценки имеющегося кадрового потенциала.
  • Кадровые решения и программы развития по результатам оценки.
  • Оценка удовлетворенности сотрудников.
  • Цели и задачи оценки.
  • Зоны оценки.
  • Методы и технологии проведения оценки удовлетворенности сотрудников.
  • Анализ оценки и принятие решений.
  • Новинки в оценке кадрового ресурса: оценка человеческого капитала как нематериального актива организации.

Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации:
  • Введение. Виды организационных структур.
  • Механистические структуры.
  • Линейные структуры.
  • Адаптивные структуры.
  • «Новые» организационные структуры.
  • Интеграция структур.
  • Проектирование организационных структур.
  • Оценка эффективности организационных решений.
  • Обучающиеся организации.

Нормирование труда и управление численностью персонала:
  • Нормирование в России и в мире.
  • Задачи нормирования труда.
  • Принципы нормирования.
  • Способы нормирования труда.
  • Основные требования, предъявляемые к нормам труда.
  • Методы нормирования.
  • Выбор метода нормирования.
  • Порядок разработки нормативов труда и расчета нормированной численности.

Методы оценки персонала. Технология Assessment-центр:
  • Понятия оценки и аттестации персонала. Задачи оценки и аттестации в системе управления персоналом.
  • Этапы и уровни оценки персонала. Подходы к оценке труда.
  • Показатели оценки персонала. Критерии оценки для разных категорий персонала.
  • Организация аттестации персонала. Этапы и методы аттестации.
  • Методы и технологии оценки персонала. Классификации методов.
  • Количественные методы оценки персонала.
  • Качественные (описательные) методы оценки персонала.
  • Комбинированные (комплексные) методы оценки персонала.
  • Технология Assessment-центр (Центры оценки).

Развитие и обучение персонала: технологии и программы подготовки кадров:
  • Введение. Понятие развития персонала. Принципы и цели развития персонала.
  • Понятие обучения персонала. Цели и принципы обучения персонала.
  • Классификации видов обучения персонала.
  • Оценка потребности персонала в обучении.
  • Методы и технологии обучения персонала.
  • Методы и технологии обучения персонала на рабочем месте.
  • Методы и технологии обучения персонала вне рабочего места.
  • Планирование обучения персонала и составление программы обучения.
  • Оценка эффективности обучения.

Материальная и нематериальная мотивация персонала:
  • Система материальной и нематериальной мотивации.
  • Цели и задачи системы мотивации.
  • Виды мотивации.
  • Элементы системы мотивации.
  • Приоритеты системы мотивации на различных стадиях развития компании.
  • Система мотивации и стратегические задачи компании.
  • Основные правила системы мотивации.
  • Требования к системе мотивации.
  • Типичные недостатки и ошибки в системах мотивации.
  • Основные инструменты совершенствования системы мотивации.
  • Основные этапы внедрения системы мотивации персонала в организации.
  • Материальная мотивация. Построение компенсационного пакета.
  • Структура оплаты труда.
  • Нематериальная мотивация. Система нематериальной мотивации.
  • Инструменты мотивации.
  • Моральная мотивация.
  • Построение системы нематериальной мотивации.

Построение системы мотивации персонала на основе KPI:
  • Управление по целям как технология управления.
  • Целевое управление как концепция.
  • Управление по целям и оплата по результату.
  • Система мотивации, основанная на KPI.
  • Принципы построения системы премирования.
  • KPI-анализ.
  • Разработка KPI для организации и ее отделов.
  • KPI сотрудников.
  • Управление по KPI.
  • Построение системы оплаты труда на основе KPI.
  • Компьютерные KPI-программы.

Системы оплаты труда: тарифные ставки и грейдирование:
  • Оплата труда.
  • Основные подходы к формированию современных систем оплаты труда.
  • Тарифная система оплаты труда.
  • Основные элементы тарифной системы.
  • Система тарифных ставок. Основные достоинства применения системы тарифных ставок.
  • Нормативная и законодательная база. Единый тарифно-квалификационный справочник.
  • Нормирование труда. Основные методы и технологии.
  • Системы и формы оплаты труда: сдельная и повременная.
  • Коллективный договор. Раздел «Оплата труда».
  • Система грейдов.
  • Основные подходы к формированию модели корпоративной системы грейдинга как к системе оценки должностей.
  • Методы и технологии создания корпоративной системы грейдирования.
  • «Табель о рангах».
  • Инструменты внедрения, коррекции и поддержки системы грейдов.
  • Процессы и регламенты.
  • Оценка результатов внедрения.

Кадровое планирование и бюджетирование:
  • Кадровое планирование.
  • Цели и задачи кадрового планирования.
  • Кадровое планирование: стратегическое, тактическое, оперативное.
  • Анализ текучести персонала и причин выбытия. Восполнение и воспроизводство кадров, формирование кадрового резерва.
  • Бюджетирование.
  • Централизованный бюджет компании. Виды бюджетов. ЦФО.
  • Структура бюджета расходов в компании. Доля затрат на персонал в общем бюджете расходов организации.
  • HR-бюджетирование. Схема построения HR-бюджета.
  • Основные статьи расходов на персонал.
  • ФОТ как основная составляющая HR-бюджета.
  • Программы стимулирования.
  • Расходы на поиск, привлечение, наем и адаптацию персонала.
  • Бюджетирование расходов.
  • Плановое обучение сотрудников, повышение квалификации.
  • Развитие персонала. Обоснование бюджета на развитие персонала.
  • Социальные, корпоративные, имиджевые HR-программы и их бюджеты.
  • Оценка затрат на плановое и внеплановое выбытие персонала.
  • Бюджеты расходов на содержание HR-службы, в том числе на кадровое делопроизводство.
  • Инвестиции в персонал.
  • Виды инвестиций в персонал и их оценка.
  • Оценка затрат на содержание HR-службы.
  • Оценка эффективности кадровых служб в области кадрового планирования и бюджетирования, KPI.

Корпоративная культура и бренд работодателя:
  • Организационная/корпоративная культура.
  • Функции организационной культуры.
  • Элементы корпоративной (организационной) культуры.
  • Типы корпоративной культуры.
  • Этапы формирования корпоративной культуры.
  • Формирование корпоративной культуры.
  • Методы поддержания корпоративной культуры и принципы ее изменения.
  • Бренд привлекательного работодателя.
  • Финансовая оценка преимущества HR-бренда.
  • Этапы формирования бренда работодателя.
  • Описание модели видения бренда.
  • Инструменты продвижения бренда.

Управление карьерой как новый вид развития сотрудника. Кадровый резерв:
  • Понятие карьеры.
  • Виды и типы карьеры.
  • Планирование карьеры.
  • Управление деловой карьерой.
  • Кадровый резерв предприятия.
  • Этапы создания системы кадрового резерва предприятия.

Личная эффективность руководителя:
  • Понятие личной и управленческой эффективности.
  • Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем.
  • Успешный руководитель: личностные черты и компетентность.
  • Характеристики успешного руководителя по Кенджеми-Ковальски.
  • Основные управленческие компетенции.
  • Основные модели управленческих решений.
  • Коллективные методы принятия решений.
  • Факторы личной эффективности руководителя.

Основные управленческие навыки:
  • Специфика управленческой деятельности.
  • Основные управленческие функции.
  • Целеполагание.
  • Планирование.
  • Организация.
  • Координация.
  • Делегирование.
  • Мотивирование.
  • Контроль.
  • Принятие управленческих решений.
  • Основные управленческие навыки.
  • Оценка и развитие управленческих навыков.

Управление конфликтами:
  • Понятие и типы конфликта.
  • Типы конфликтов.
  • Основные участники конфликтных ситуаций.
  • Причины конфликтов.
  • Конфликтогены.
  • Типы конфликтных личностей.
  • Типы поведения в конфликтной ситуации.
  • Стадии развития конфликта.
  • Позитивные и деструктивные функции конфликта.
  • Алгоритм решения конфликтных ситуаций.
  • Противостояние манипуляции.
  • Алгоритм цивилизованного противостояния.
  • Алгоритм конфронтации.
  • Стратегия Win-Win («Выиграл – Выиграл»).

Эффективные коммуникации:
  • Понятие коммуникации.
  • Функции коммуникации.
  • Качества эффективной коммуникации.
  • Виды межличностных коммуникаций.
  • Активное слушание.
  • Корпоративные коммуникации.
  • Конфликты в организации.
  • Информационные системы коммуникаций.
  • Информационная стратегия корпораций.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19