Digital Marketing (Цифровой маркетинг)
Организатор: Высшая экономическая школа СПбГЭУ
Санкт-Петербург
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 47 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 месяца (80 ак. часов)Формат обучения: вечерний
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 34.
Для кого эта программа
Руководители и специалисты маркетинговых и коммерческих служб, нацеленные на самостоятельную реализацию инструментов цифрового маркетинга, а также на контроль действий сотрудников и подрядчиков.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации.
Описание программы
Освоение современных подходов, методов и технологий использования маркетинга в цифровом пространстве для повышения эффективности деятельности фирмы и активизации ее коммуникаций с внешней средой.
Занятия проводятся в компьютерном классе, оснащенном всем необходимым программным обеспечением.
Учебный план:
- Введение в цифровой маркетинг. Исследование рынка, потребителей и конкурентов в цифровой среде.
- Базовый SEO-аудит. Основы веб-аналитики. Контроль над разработкой сайтов.
- Платные каналы трафика: контекстная реклама в Яндекс Директ.
- Платные каналы трафика: таргетированная реклама и ретаргетинг (настройка таргетированных рекламных объявлений: Вконтакте, Одноклассники, Telegram, Авито; продвижение через рекламные сети и работа с рекламными платформами МТС Маркетолог, SberAds и др.).
- Маркетинг в социальных сетях: контент-маркетинг и работа с инфлуенсерами.
- Аудит эффективности цифровых маркетинговых кампаний. ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации).
Результат обучения:
Преподаватели
Конникова Ольга Анатольевна,
Требования к поступающим:
Наличие высшего или среднегоп рофессионального образования.
