https://www.traditionrolex.com/19

Бизнес рейтинги

Организатор: Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 21 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 5 дней (20 ак. часов)
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский

Для кого эта программа

  • кому необходимо получение рейтинга для своего бизнеса;
  • кому необходимо выбрать поставщика услуг, исходя из присвоенных им рейтингов;
  • тем, кто пользуется рейтингами как независимой оценкой при принятии решений об инвестировании и размещении средств;
  • тем, кто хочет открыть собственный рейтинговый бизнес;
  • тем, кто просто интересуется «как это работает».

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации МГУ

Описание программы

I. Тематика занятий
Тема 1. Новые требования в отрасли рейтинговых услуг 
Рынок рейтинговых услуг в РФ и в мире. Потребность бизнеса, частных клиентов и органов власти в рейтингах. Выгода использования рейтингов. Актуальные требования Федерального закона и ЦБ РФ к рейтинговым агентствам. Актуальные требования рейтинговых агентств к клиентам. Этические и профессиональные аспекты работы рейтинговых агентств. Основные подходы к формированию рейтингов. Основные аспекты методологических подходов и критериев в различных категориях рейтингов. Сравнение результатов
рейтинговых агентств и шкала сопоставления. Получение международных рейтингов. Экономика рейтингов. Экономика и модель бизнеса традиционного рейтингового агентства. Модель рейтинга в формате бизнеса Р2Р.
Тема 2. Разбор кейса: присвоение рейтинга
Озвучиваются ключевые аспекты из реальной ситуации и задаются дискуссионные вопросы для обсуждения на семинаре.
Тема 3. Разбор кейса: пересмотр рейтинга
Озвучиваются ключевые аспекты из реальной ситуации и задаются дискуссионные вопросы для обсуждения на семинаре.
Тема 4. Разбор кейса: отзыв рейтинга
Озвучиваются ключевые аспекты из реальной ситуации и задаются дискуссионные вопросы для обсуждения на семинаре.

II. Содержание практических занятий

Лектор объявляет условия кейса (обезличенный реальный пример из жизни). Сушатели знакомятся с описанием ситуации и с инансово-экономическими параметрами компании. Далее имитируется заседание рейтингового комитета, на котором выносится решение по
рейтингу компании. Заседание проводится в формате дискуссии.

III. Содержание итоговой аттестации

Это групповая работа, цель которой заключается в рейтинговании сайтов ряда компаний
(банков, страховых компаний, рейтинговых и пр. – по выбору слушателей). Слушатели,
каждый в своей группе, сами разрабатывают методику рейтингования, собирают
необходимую информацию и выносят итоговое решение. Ход и результаты работы
презентуются

Результат обучения:

Слушатель:
  • Получит знания: о структуре отрасли рейтинговых услуг, о содержании методик рейтингов и ренкингов, о требованиях рейтинговых агентств к клиентам
  • Научится: выбирать рейтинговые агентства, выбирать поставщиков услуг по рейтингам, правильно пользоваться рейтинговыми оценками и аналитикой агентств
  • Приобретет навыки: анализировать компании и банки на основе присвоенных им рейтингов, разовьет аналитические способности
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19