Бизнес рейтинги
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 5 дней (20 ак. часов)Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Для кого эта программа
- кому необходимо получение рейтинга для своего бизнеса;
- кому необходимо выбрать поставщика услуг, исходя из присвоенных им рейтингов;
- тем, кто пользуется рейтингами как независимой оценкой при принятии решений об инвестировании и размещении средств;
- тем, кто хочет открыть собственный рейтинговый бизнес;
- тем, кто просто интересуется «как это работает».
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации МГУОписание программы
I. Тематика занятий
Тема 1. Новые требования в отрасли рейтинговых услуг
Рынок рейтинговых услуг в РФ и в мире. Потребность бизнеса, частных клиентов и органов власти в рейтингах. Выгода использования рейтингов. Актуальные требования Федерального закона и ЦБ РФ к рейтинговым агентствам. Актуальные требования рейтинговых агентств к клиентам. Этические и профессиональные аспекты работы рейтинговых агентств. Основные подходы к формированию рейтингов. Основные аспекты методологических подходов и критериев в различных категориях рейтингов. Сравнение результатов
рейтинговых агентств и шкала сопоставления. Получение международных рейтингов. Экономика рейтингов. Экономика и модель бизнеса традиционного рейтингового агентства. Модель рейтинга в формате бизнеса Р2Р.
Тема 2. Разбор кейса: присвоение рейтинга
Озвучиваются ключевые аспекты из реальной ситуации и задаются дискуссионные вопросы для обсуждения на семинаре.
Тема 3. Разбор кейса: пересмотр рейтинга
Озвучиваются ключевые аспекты из реальной ситуации и задаются дискуссионные вопросы для обсуждения на семинаре.
Тема 4. Разбор кейса: отзыв рейтинга
Озвучиваются ключевые аспекты из реальной ситуации и задаются дискуссионные вопросы для обсуждения на семинаре.
II. Содержание практических занятий
Лектор объявляет условия кейса (обезличенный реальный пример из жизни). Сушатели знакомятся с описанием ситуации и с инансово-экономическими параметрами компании. Далее имитируется заседание рейтингового комитета, на котором выносится решение по
рейтингу компании. Заседание проводится в формате дискуссии.
III. Содержание итоговой аттестации
Это групповая работа, цель которой заключается в рейтинговании сайтов ряда компаний
(банков, страховых компаний, рейтинговых и пр. – по выбору слушателей). Слушатели,
каждый в своей группе, сами разрабатывают методику рейтингования, собирают
необходимую информацию и выносят итоговое решение. Ход и результаты работы
презентуются
Результат обучения:
Слушатель:- Получит знания: о структуре отрасли рейтинговых услуг, о содержании методик рейтингов и ренкингов, о требованиях рейтинговых агентств к клиентам
- Научится: выбирать рейтинговые агентства, выбирать поставщиков услуг по рейтингам, правильно пользоваться рейтинговыми оценками и аналитикой агентств
- Приобретет навыки: анализировать компании и банки на основе присвоенных им рейтингов, разовьет аналитические способности