Бизнес без лишних затрат
Описание мероприятия
Язык обучения: русскийДля кого эта программа
Программа предназначена для финансовых директоров, топ-менеджеров, руководителей бизнес-единиц.
Описание программы
Бизнесы без лишних затрат имеют 5 общих черт:
- они функционируют по особым внутренним правилам, направленным на постоянное повышение эффективности
- они досконально понимают прибыльность всех позиций в ассортименте и всех категорий клиентов
- они правильно работают с персоналом, делая акцент на «нематериальную» мотивацию
- они постоянно «шлифуют» свои процессы, устраняя неэффективность
- они оптимизируют отношения с поставщиками и практикуют разумный аутсорсинг
Кроме того, они активно пользуются инструментами «партизанского» маркетинга
Учебный план:
Организационные решения и «правила игры» - экономия до 10%!
- корпоративная культура низких издержек
- платный собственный капитал как инструмент контроля за затратами
- система организационных противовесов (принцип «4 глаз»)
- центры финансовой ответственности и внутренний «хозрасчет»; перевод центров затрат в центры прибыли
- система корпоративных лимитов и норм
- детальный анализ затратообразующих факторов
- борьба с «маленькими преступлениями», с которых обычно начинаются большие
Управление портфелем продуктов и клиентов – экономия до 15%!
- матрица «продукт-клиент»: наглядная визуализация прибылей и убытков
- оптимизация ассортимента
- оптимизация портфеля клиентов
Персонал – экономия до 20%!
- система «фильтров» на входе: подбор «правильных» людей
- разумная универсализация и совмещение функций, гибкий рабочий график
- «замена денег на любовь» («нематериальная мотивация»)
- мотивация на повышение эффективности и оплата по результату
Перестройка процессов – экономия до 10%!
- идентификация и устранение «muda» (перемещения, контроль, простои мощностей, запасы)
- «вертикальное» и «горизонтальное» сжатие процессов
- оптимизация оргструктуры
Отношения с поставщиками – экономия до 20%!
- «оболочечный» бизнес: перевод постоянных затрат в переменные («все в аутсорсинг»)
- анализ соотношения «затраты создаваемая ценность»
- унификация поставщиков и покупка в «правильное» время
- не одномоментные затраты, а суммарная стоимость владения
Оптимизация в дистрибуторском бизнесе: поставщики
Маркетинг – экономия до 10%!
- инструменты малобюджетного («партизанского») маркетинга
Результат обучения:
- ознакомитесь с лучшими практиками работы с затратами, успешно опробованными в «low-cost»-компаниях различных отраслей;
- освоите 7 методик, полезных для снижения затрат;
- получите вдохновение для оптимизации собственного бизнеса.