Анализ бизнеса и финансовой отчетности
Организатор: Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова
Москва
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 40 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 5 месяцев (72 ак. часов)Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр. 46, Экономический факультет МГУ
Для кого эта программа
- специалисты планово-экономических и финансовых служб, готовящие аналитические материалы для оценки эффективности деятельности компании;
- предприниматели и менеджеры, желающие освоить систему конкретных техник анализа бизнеса и финансовой отчетности;
- кредитные аналитики банков и сотрудники консалтинговых подразделений, стремящиеся развить навыки анализа бизнеса, финансовой и управленческой отчетности компании.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации МГУ
Описание программы
Анализ бизнеса и финансовой отчетности компании для целей принятия решений различными категориями пользователей информации о компании
Учебный план:
- финансовая отчетность как источник информации при анализе компании
- методы и приемы анализа финансовой отчетности
- система показателей для анализа финансового состояния компании
- учёт инфляции при анализе финансовой отчётности
- анализ конкурентной среды и бизнеса компании
- мсфо и российские стандарты: сходства и различия
- подготовка консолидированной и сегментированной финансовой отчётности
- финансовый анализ при принятии управленческих решений
- итоговая аттестация
Результат обучения:
- знание ключевых понятий, основных положений и требований российских и международных стандартов учета и отчетности;
- навыки финансового анализа деятельности компании и выявления резервов улучшения деятельности компании на основе учётных данных;
- навыки расчета современных и традиционных финансовых показателей деятельности компании;
- навыки прогнозирования экономических результатов деятельности компании на основе изучения учётной информации;
- умение готовить пакет документов по запросу кредитных департаментов банков, осуществлять мониторинг кредита до его окончательного погашения;
- умение применять методы финансового анализа и инструменты контроля для принятия стратегических, тактических и оперативных решений в отношении компании