https://www.traditionrolex.com/19

Новости

20.03.2023

16 МАРТА 2023 ГОДА СОСТОЯЛСЯ КРУГЛЫЙ СТОЛ РАБО «КАК БИЗНЕС-ШКОЛАМ СТАТЬ РЕАЛЬНЫМИ КОНКУРЕНТАМИ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОГРАММ?»

16 марта 2023 года в рамках ежегодной 23-й конференции и выставки HR EXPO прошел круглый стол РАБО «Как бизнес-школам стать реальными конкурентами на рынке корпоративных программ?». 
Круглый стол проводился в рамках трека выставки: «Обучить, раскрыть потенциал, посмотреть за горизонт». 

Модератором круглого стола выступил Вице-президент и Председатель Совета РАБО, директор ИМЭБ РУДН Мосейкин Юрий Никитович. 

Спикерами Круглого стола выступили: 

- Руководители российских бизнес-школ:

  • Д.Л.Волков, первый заместитель директора ВШМ НИУ ВШЭ
  • Я.Ю.Павлов, ректор ИМИСП
  • Е.Н.Кочетов, директор центра инновационных образовательных технологий РАНХиГС 
- Руководители компаний тренингового рынка:
  • М.Г.Петрова, гендиректор Leader Business Group 
  • Н.В.Толстая, руководитель компании Амплуа
  • И.П.Клюев, бизнес-тренер компании BEST T&D Group
Спикеры, представляя свои кейсы, отмечали, что для усиления крупных российских компаний в кризис при подготовке программ для высшего звена компаний и кадрового резерва: 
  • привлекают экспертов с производства, 
  • задействуют огромный интеллектуальный потенциал своих бизнес-школ, 
  • соединяют разные технологии обучения, 
  • включают в программы по изменению мышления работу с моделями компетенций,
  • отмечают, что применение бизнес-стимуляторов повышает интенсивность освоения, дает возможность в соревновательном формате гораздо эффективней осваивать навыки управления,
  • опираются на раскрытие личностного потенциала руководящего состава, 
  • включают в программы блоки поддержки (стрессоустойчивость, управление изменениями и тп).
Было отмечено, что во всем мире бизнес-школы являются крупными игроками на рынке бизнес-образования благодаря своему качеству и богатым знаниям. 

Однако для повышения конкурентности предложений от российских бизнес-школ было предложено продумать как быстро реагировать на изменения в современных реалиях, как ускорить процесс адаптации под запросы, рассмотреть маркетинговые ходы для упрочнения своего места на рынке, проводить исследования для того, чтобы идти на шаг впереди.

Подводя итоги Круглого стола ведущий Ю.Н.Мосейкин поблагодарил всех участников и гостей за обсуждение данной актуальной темы и предложил продолжить обсуждение на встречах РАБО.

ФОТОГРАФИИ С МЕРОПРИЯТИЯ








https://www.traditionrolex.com/19