Структура РАБО
СОВЕТ РАБО

Заведующая кафедрой маркетинга в ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (первая кафедра маркетинга в России).
2019 г. Заслуженный деятель высшей школы Российской Федерации.
2013 г. Почетный работник Высшего профессионального образования Российской Федерации.
2014 г. Лауреат Ордена «За заслуги в маркетинге» Гильдии Маркетологов.
Научный руководитель программы МВА Плехановской школы бизнеса «Интеграл».
Закончила МИНХ им. Г.В. Плеханова (ныне РЭУ им. Г.В. Плеханова), 1981 год.
1995 г. – программа IFDP (International Faculty Development Program) школа бизнеса IESE (Барселона, Испания)
1996 г. – член российской-испанской научной группы. научно-исследовательский проект Approaches of Western European Corporation to Invest in Russia в школе бизнеса IESE (Барселона, Испания)
1997 г. Защита кандидатскую диссертацию: «Разработка маркетинговой стратегии прямых иностранных инвестиций (на примере ОПО «Элемаш»). 1999 г. – ученое звание «доцента по кафедре маркетинга».
1997-2003 – заместитель декана Факультета Международных образовательных программ РЭУ им. Г.В. Плеханова.
2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing – Институт профессиональных маркетологов. Великобритания).
2001 г. – н.в. член (заместитель председателя) Диссертационного Совета Д 212.196.04 по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора экономических наук, кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (маркетинг, логистика, сфера услуг).
2004 – н.в. главный редактор научно-практического журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» (Издательский Дом «Гребенников». С 2010 г. Входит в список журналов, рекомендуемых ВАК при Минобрнауки России для публикации результатов научных исследований.
2011 г. – н.в. Заведующая первой кафедрой маркетинга в РЭУ им.Г.В.Плеханова
2011 – Защита диссертацию на соискание ученой степени Доктора экономических наук «Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии авторов индустрии товаров класса люкс».
2011-2013, 2020-2021 – руководитель исследовательской группы по идентификации и изучении деятельности компании-скрытых чемпионов в России в рамках выполнения международного исследовательского проекта «Hidden Champions in Central and Easter
Europe and in Dynamically developing societies» (инициирован CEEMAN – Ассоциация развития менеджмента в странах с развивающимися экономиками, при поддержке РАБО – Российской ассоциации бизнес-образования).
2013 г. Ученое звание «Профессор по кафедре маркетинга».
2004 – член Гильдии Маркетологов.
2017 – член рабочей группы по разработке Профессионального стандарта «Специалист по маркетингу (Маркетолог). Утвержден в 2018 г.
2019 г. – член Экспертного Совета по экономическим наукам ВАК при Минобрнауки России.
С 2021 г. – член Национального Совета по профессиональным квалификациям специалистов финансового рынка.
Автор учебников, монографий, научных статей по маркетингу, маркетинговым исследованиям, потребительской лояльности.
Более 270 публикации в РИНЦ (индекс ХИРША в РИНЦ – 20), в наукометрической базе Scopus – 29 публикаций (индекс Хирша – 5), наукометрическая система WoS – 5 публикаций (индекс Хирша –2)