МВА "Стратегический маркетинг"
Организатор: Финансовый университет при Правительстве РФ
Москва
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 594 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1.5 годЯзык обучения: русский
Присваемая квалификация: Мастер делового администрирования
Адрес проведения: г. Москва, Ленинградский проспект, 49
Для кого эта программа
Специализация «Стратегический маркетинг» ориентирована на менеджеров и специалистов предприятий, желающих получить системное представление о возможностях маркетинга интегрированного в процесс стратегического планирования, а также получить соответствующий методический инструментарий.Выдаваемые документы
Диплом установленного образца о профессиональной переподготовкеОписание программы
Основная идея специализации программы MBA "Стратегический маркетинг" заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии.
Учебный план:
Дисциплины специализации "Стратегический маркетинг"(обязательные специальные дисциплины)
1. Товарная политика. Управление ассортиментом;
2. Ценовая политика. Рыночное ценообразование;
3. Сбытовая политика. Работа с посредниками;
4. Коммуникационная политика. Реклама и PR;
5. Маркетинговые основы стратегического планирования.
Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана
1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж;
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет);
3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка;
4. Антикризисное управление;
5. Бренд-менеджмент;
6. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием*;
7. Внедрение корпоративной системы управления проектами;
8. Инвестиционный анализ и управление портфелем;
9. Инновационный менеджмент;
10. Интернет-маркетинг;
11. Интернет-маркетинг (практикум);
12. Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал;
13. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт);
14. Количественные методы анализа маркетинговой информации;
15. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум);
16. Корпоративные системы управления проектами;
17. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство;
18. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование;
19. Личность лидера. Лидерство и целеполагание ;
20. Маркетинг банковских услуг;
21. Маркетинговые коммуникации и реклама;
22. Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация ;
23. Медиасреда;
24. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) ;
25. Международный банковский бизнес;
26. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум);
27. Налоговый менеджмент;
28. Нравственное лидерство;
29. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса;
30. Организация связей с общественностью;
31. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании;
32. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга;
33. Персональная эффективность руководителя;
34. Постановка системы стратегического контроля;
35. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция);
36. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы PRIMAVERA P6 EPPV;
37. Принятие управленческих решений (практикум);
38. Проектное финансирование;
39. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг);
40. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты;
41. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум);
42. Сбалансированная система показателей (практикум);
43. Слияния и поглощения;
44. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками;
45. Современные технологии управления товаром;
46. Стратегия развития персонала компании (практикум);
47. Структура долга и анализ долговых инструментов*;
48. Тайм - менеджмент (тренинг);
49. Технологии успешных продаж (практикум);
50. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов;
51. Технология разработки бизнес-плана;
52. Управление изменениями и трансформация бизнеса;
53. Управление маркетингом;
54. Управление проектами;
55. Управление проектными рисками;
56. Управление рисками*;
57. Управление рисками (организационно управленческий аспект);
58. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности;
59. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития персонала проектной команды;
60. Управленческие решения первых лиц компании;
61. Финансовая политика и стратегия предприятия*;
62. Финансовая реструктуризация компании*;
63. Финансовые рынки;
64. Финансовый директор;
65. Финансовый менеджмент -2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию);
66. Финансовый менеджмент в медиаотрасли;
67. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг);
68. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум).
*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.