https://www.traditionrolex.com/19

МВА "Стратегический маркетинг"

Организатор: Финансовый университет при Правительстве РФ
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 594 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1.5 год
Язык обучения: русский
Присваемая квалификация: Мастер делового администрирования
Адрес проведения: г. Москва, Ленинградский проспект, 49

Для кого эта программа

Специализация «Стратегический маркетинг» ориентирована на менеджеров и специалистов предприятий, желающих получить системное представление о возможностях маркетинга интегрированного в процесс стратегического планирования, а также получить соответствующий методический инструментарий.

Выдаваемые документы

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке

Описание программы

Основная идея специализации программы MBA "Стратегический маркетинг" заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии.

Учебный план:

Дисциплины специализации "Стратегический маркетинг"
 
(обязательные специальные дисциплины)

1. Товарная политика. Управление ассортиментом;
2. Ценовая политика. Рыночное ценообразование;
3. Сбытовая политика. Работа с посредниками;
4. Коммуникационная политика. Реклама и PR;
5. Маркетинговые основы стратегического планирования.
 
Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана
 
1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж; 
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет); 
3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка; 
4. Антикризисное управление; 
5. Бренд-менеджмент; 
6. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием*; 
7. Внедрение корпоративной системы управления проектами; 
8. Инвестиционный анализ и управление портфелем; 
9. Инновационный менеджмент; 
10. Интернет-маркетинг; 
11. Интернет-маркетинг (практикум);
12. Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал;
13. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт); 
14. Количественные методы анализа маркетинговой информации; 
15. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум); 
16. Корпоративные системы управления проектами; 
17. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство; 
18. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование; 
19. Личность лидера. Лидерство и целеполагание ;
20. Маркетинг банковских услуг; 
21. Маркетинговые коммуникации и реклама; 
22. Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация ;
23. Медиасреда; 
24. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) ;
25. Международный банковский бизнес; 
26. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум); 
27. Налоговый менеджмент; 
28. Нравственное лидерство;
29. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса; 
30. Организация связей с общественностью; 
31. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании; 
32. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга; 
33. Персональная эффективность руководителя; 
34. Постановка системы стратегического контроля; 
35. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция); 
36. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы PRIMAVERA P6 EPPV; 
37. Принятие управленческих решений (практикум); 
38. Проектное финансирование; 
39. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг); 
40. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты; 
41. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум); 
42. Сбалансированная система показателей (практикум); 
43. Слияния и поглощения; 
44. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками; 
45. Современные технологии управления товаром; 
46. Стратегия развития персонала компании (практикум); 
47. Структура долга и анализ долговых инструментов*;
48. Тайм - менеджмент (тренинг); 
49. Технологии успешных продаж (практикум); 
50. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов; 
51. Технология разработки бизнес-плана; 
52. Управление изменениями и трансформация бизнеса; 
53. Управление маркетингом; 
54. Управление проектами; 
55. Управление проектными рисками; 
56. Управление рисками*;
57. Управление рисками (организационно управленческий аспект); 
58. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности;
59. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития персонала проектной команды;
60. Управленческие решения первых лиц компании; 
61. Финансовая политика и стратегия предприятия*;
62. Финансовая реструктуризация компании*;
63. Финансовые рынки; 
64. Финансовый директор; 
65. Финансовый менеджмент -2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию);
66. Финансовый менеджмент в медиаотрасли;
67. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг);
68. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум).

*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.

Результат обучения:

Слушатель, прошедший курс, владеет всеми необходимыми знаниями и умениями, необходимыми руководителю; может оценить уровень работы своих подчиненных и способен эффективно управлять предприятием.  
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19