Управляющий салоном красоты
Описание мероприятия
Длительность обучения: 5 днейФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Программа разработана специально для управляющих предприятиями индустрии красоты и даёт знания и инструменты, применимые на практике. Новые уникальные знания, о том как правильно сотрудничать и с клиентами, и с персоналом, с легкостью поддерживать командный дух в коллективе, решать задачи и добиваться поставленной цели. Максимум информации о безупречном сервисе. Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя управляющего.
ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ - ОБЗОР ОТРАСЛИ
- Индустрия красоты: тренды, прогнозы
- Анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
- Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
- Популярные услуги действующего салона и их анализ
- Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
- Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОССТРУКТУРАМИ
- Проверяющие и контролирующие органы салонов красоты: права проверяющего и ответственности проверяемого
- Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
- Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
- Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
УПРАВЛЕНИЕ САЛОНОМ КРАСОТЫ
- SWOT-анализ салона красоты
- Организационно-управленческая структура салона красоты
- Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
- Документы внутреннего порядка: кадровая документация
- Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
- Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
- Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
- Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
- Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
- Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
- Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
- Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, КОНТРОЛЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
- Финансовые показатели деятельности салона красоты
- Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
- Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
- Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
- Виды не финансового контроля действующего салона красоты
- Показатели эффективности: система сбалансированных
- Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты
ПОСТАВЩИКИ САЛОНА КРАСОТЫ
- Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
- Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
- Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики: как правильно предложить продукцию клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции
ПЕРСОНАЛ САЛОНА КРАСОТЫ
- Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
- Штатное расписание действующего салона красоты
- Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
- Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
- Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
- Коды этики и практики в салоне красоты.
СЕРВИС САЛОНА КРАСОТЫ
- Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
- Клиенты салона красоты, найти своего клиента
- Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
- Сегментация клиентов салона красоты
- Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
- Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
- Потери клиента и как их избежать
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
- Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
- 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
- Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
- Позиционирование – что люди ждут от вас?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
- Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНЦА
- Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
- Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
- Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций
- Управление структурой клуба, людьми и процессами
- Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
- Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью
- Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
- Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
Учебный план:
Индустрия красоты: обзор отрасли
- Тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
- Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
- Популярные услуги действующего салона и их анализ
- Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
- Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
- Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты
- Права проверяющего и ответственности проверяемого
- Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
- Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
- Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
Управление салоном красоты
- SWOT-анализ салона красоты
- Организационно-управленческая структура салона красоты
- Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
- Документы внутреннего порядка: кадровая документация
- Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
- Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
- Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
- Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
- Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
- Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
- Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
- Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
Финансовые показатели салона красоты
- Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
- Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
- Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
- Виды не финансового контроля действующего салона красоты
- Показатели эффективности: система сбалансированных
- Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты
Работа с поставщиками
- Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
- Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
- Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики
- Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции
Команда салона красоты: управление персоналом
- Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
- Штатное расписание действующего салона красоты
- Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
- Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
- Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
- Коды этики и практики в салоне красоты.
Клиентоориенированный сервис салона красоты
- Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
- Клиенты салона красоты, найти своего клиента
- Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
- Сегментация клиентов салона красоты
- Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
- Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
- Потери клиента и как их избежать
Маркетинг и малобюджетное продвижение
- Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
- 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
- Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
- Позиционирование – что люди ждут от вас?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
- Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
Личные компетенции и деловые коммуникации управляющего
- Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
- Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
- Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций
- Управление структурой клуба, людьми и процессами
- Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
- Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью
- Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
- Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
Результат обучения:
Квалифицированные преподаватели поделятся с Вами опытом разработки маркетинговой стратегии предприятия, на конкретных примерах разберут распространенные управленческие ошибки и расскажут, как организовать работу салона, в который клиенту захочется прийти снова. Благодаря нашему семинару для руководителей салонов красоты Вы сумеете ответить на множество вопросов:
- сколько услуг должен предоставлять успешный салон красоты своим клиентам;
- какие услуги пользуются устойчивым спросом;
- как подготовить салон к государственным проверкам;
- какой стиль управления салоном красоты подходит именно Вам;
- что лучше всего мотивирует сотрудников на достижение результата;
- почему сайт салона называют его «лицом» и как сделать это «лицо» привлекательным для клиентов;
- как грамотно проводить финансовую отчетность и анализировать успешность салона красоты и др.
Преподаватели
Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н
Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж
Экс Вице-президент Имидж Лаборатории "Персона"