Управление поведением потребителей
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 4 месяцаФормат обучения: очно-заочный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, ул. М. Ордынка, д. 17
Для кого эта программа
Специалисты с высшим образованием, владеющие методологией потребительского маркетинга.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Поведение потребителей является центральным звеном при определении и выборе целевого рынка, а также описании процесса принятия решения о покупке. Интерес к психологии потребителя возрос, что вполне закономерно для конкурентных рынков.
Учебный план:
Модуль 1. Психологические процессы человека
Модуль 2. Принятие решений: модели, типы, факторы, процесс
Модуль 3. Потребители: психологические факторы поведения
Модуль 4. Социально-психологические факторы влияния внешней среды на поведение потребителей
Модуль 5. Психологические методы исследования портебителей
Модуль 6. Психологические механизмы воздействия на потребителя
Модуль 7. Моделирование: стратегия управления поведением потребителя
Модуль 8. Разработка профиля потребителя (мастерская)
Преподаватели
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса
Региональный руководитель направления Shopper research
Кафедра общей социологии: Доцент
Кафедра экономической социологии: Доцент
Требования к поступающим:
Документы для приема
- Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
- Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
- Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
- Заявление;
- Оригинал и копия паспорта;
- Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложения к нему;
- 1 фотография размером 3х4.
Вступительные испытания (Условия поступления)Не предусмотрены