https://www.traditionrolex.com/19

Управление Мини-Отелем

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 47 900 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 4 дня
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Для кого эта программа

Целевая аудитория: собственники гостиничного бизнеса; управляющие отелем; административные сотрудники отеля, желающие получить повышение по должности.

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

МЕНЕДЖМЕНТ МИНИ-ОТЕЛЯ

  • Жизненный цикл гостиничного предприятия, виды текущего и проектного управления
  • Понятие цикла обслуживания и его разновидности
  • Виды бизнес процессов в структуре управления гостиницей, показатели эффективности
  • Отличительные особенности услуги
  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
  • Отличительные особенности и специфика управления мини гостиничным предприятием
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Формальная процедура, тенденции развития гостиничного бизнеса на современном этапе
  • Самые необычные отели мира
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
  • Месторасположение, архитектура здания, целевое позиционирование, планировка, технология, логистика, качество, эргономика, оборудование, оснащение, персонал

ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ

  • Сущность и содержание маркетинга персонала, роль маркетинга на рынке рабочей силы
  • Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда
  • Особенности рынка труда в России
  • Система управления персоналом гостиничного предприятия
  • Персонал: оборудование и приспособления
  • Стандарты: система контроля, система управления персоналом, документооборот

ПРИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ

  • Резервирование (бронирование), типы резервирования, способы и технология, плата за бронь
  • Прием и размещение гостей: регистрация и ее порядок, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
  • Тарифы на номера, опубликованные и корпоративные цены, системы скидок, способы платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
  • Ключевое хозяйство, порядок выдачи ключей, обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных вещей
  • Обслуживание гостей во время проживания, предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
  • Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
  • Расчет гостей: оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
  • Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля: методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов телефонной связи: нормы общения

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Ночной аудит в гостинице: нестандартные ситуации, контроль над ними
  • Организация медицинского обслуживания гостей

СЛУЖБА HOUSEKEEPING

  • Состав службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
  • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей: различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная, последовательность уборки помещений
  • Ключевое хозяйство, оставленные и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
  • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы
  • Работа с рекламациями
  • Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе
  • Организация службы питания
  • Организационная структура службы организации питания: кухня, служба продовольственного снабжения, выбор, оптимизация службы организации питания, стандарты

ФИНАНСЫ: УЧЕТ И КОНТРОЛЬ

  • Основы управленческого учета
  • Отчетность о доходах и расходах, планирование,
  • Контроль за расходами, системы закупок
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы, аудит и контроллинг

УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ

  • Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
  • Что такое «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам. Основные показатели доходности номерного фонда отеля.
  • Инструменты работы – технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж. Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Как успешно продавать через собственный сайт? Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
  • Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
  • Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать.
  • Ценообразование и каналы распределения номеров.
  • Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы
  • Каналы продаж  и ценовой паритет.
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Программы лояльности: виды и смысловое значение, работа по повышению рейтинга отеля на бронирующих сайтах.
  • Техники работы с негативными отзывами
  • Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно
  • Сетка Стандартов качества обслуживания : принципы, виды, методология написания и внедрения

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Оценка ключевых маркетинговых параметров работы компании
  • Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
  • Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
  • Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
  • Целевая аудитория: типы клиентов и цели в отношении их, портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»
  • Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат
  • Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем
  • Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать
  • Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов
  • Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы
  • Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения
  • Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
  • Приемы партизанского копирайтинга
  • Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
  • Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта
  • 20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя

Учебный план:

Управление гостиничным бизнесом

  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
  • Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
  • Месторасположение - 20% успеха!
  • Архитектура здания «Встречают по одежке!»
  • Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
  • Качество – обстановка, приятная на ощупь
  • Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим»
  • Основы менеджмента услуг
  • Основные службы и функции гостиницы
  • Организационная и управленческая структура гостиницы
  • Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!»

Персонал гостиницы. Управление доходами. Экскурсия в Дизайн Отель

  • Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда
  • Как научить сотрудников работать не из страха, а из удовольствия, системы материальной и нематериальной мотивации
  • Оборудование и приспособления "Все удобно, быстро, надежно". Минимум движений – максимум внимания
  • Стандарты: самый большой блеф в индустрии гостеприимства или необходимый помощник?
  • Система контроля: доверяй, но проверяй
  • Система маркетинга и продаж - что лучше: одна ночь за 10000 или пять ночей за 2000
  • Система управления персоналом: Начальник или наставник!?
  • Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
  • Что такое «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам. Основные показатели доходности номерного фонда отеля.
  • Инструменты работы – технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж. Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Как успешно продавать через собственный сайт? Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
  • Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
  • Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать.
  • Ценообразование и каналы распределения номеров.
  • Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы
  • Каналы продаж и ценовой паритет.
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Программы лояльности: виды и смысловое значение, работа по повышению рейтинга отеля на бронирующих сайтах.
  • Техники работы с негативными отзывами
  • Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно
  • Сетка Стандартов качества обслуживания : принципы, виды, методология написания и внедрения

Система управления продажами гостиничного бизнеса

  • Бронирование и сдача гостиничных номеров. Продажа номеров
  • Каналы продаж (сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет продажи)
  • Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения
  • Технология продаж номеров
  • Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия)
  • Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями;
  • биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры,
  • платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей
  • Организация службы приема и размещения
  • Резервирование (бронирование). Прием и размещение гостей (заезд).
  • Регистрация и ее порядок
  • Тарифы на номера
  • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей
  • Организация хранения ценных вещей
  • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка)
  • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
  • Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
  • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны
  • Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними
  • Организация медицинского обслуживания гостей
  • Организация работы службы Housekeeping
  • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
  • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей
  • Различные виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)
  • Организация службы питания
  • Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы
  • Стандарты службы
  • Организация учета, снабжения и финансовой деятельности
  • Основы управленческого учета
  • Отчетность о доходах и расходах
  • Планирование, контроль за расходами, системы закупок
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы
  • Аудит и контроллинг

Маркетинг сервисных компаний

  • 3 ключевых способа увеличения выручки с помощью грамотного продвижения
  • Проверенные инструменты для привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций
  • Позиционирование услуг: эффективные приемы для целевой аудитории
  • Как узнать все про конкурентов без затрат: способы сбора информации
  • Влияние персонала и ассортимента на продвижение

Результат обучения:

Программа обучения предлагает комплексные знания о деятельности мини-отелей. Участники курса освоят специфику управления мини гостиничным предприятием, принципы организации службы приема и размещения гостей, ознакомятся с стандартами системы контроля и управления персоналом, основами управленческого учета и факторами малобюджетного продвижения мини-отеля. 

Дополнительная информация:

https://uprav.ru/services/upravlenie-mini-otelem/

Преподаватели

Ермаков Дмитрий Викторович
Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж
Королева Марианна Альбитовна
Управляющий партнер сети отелей. Сертифицированный эксперт СМК ГОСТ ISO 9001. Специалист международного уровня гостиничного дела
Табачникова Иванна Александровна
Управляющий партнер сети отелей. Бизнес-тренер, консультант, Преподаватель РАНХиГС
НОВИКОВА Анна Юрьевна
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19