Управление гостиничным бизнесом

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 39 900 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 3 дня
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ
  • Отличительные особенности услуги и гостиничного бизнеса
  • Классификация гостиниц
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
  • - Месторасположение - 20% успеха!
  • - Архитектура здания «Встречают по одежке!»
  • - Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
  • - Качество – обстановка, приятная на ощупь
  • - Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим»
МЕНЕДЖМЕНТ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
  • Основы менеджмента услуг
  • Основные службы и функции гостиницы
  • Организационная и управленческая структура гостиницы
  • Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!»
БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
  • Бронирование и сдача гостиничных номеров. Продажа номеров
  • Каналы продаж (сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет продажи)
  • Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения
  • Технология продаж номеров
  • Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия)
  • Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями;
  • биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры,
  • платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей
Организация службы приема и размещения
  • Резервирование (бронирование). Прием и размещение гостей (заезд).
  • Регистрация и ее порядок
  • Тарифы на номера
  • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей
  • Организация хранения ценных вещей
  • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка)
  • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
  • Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
  • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны
  • Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними
  • Организация медицинского обслуживания гостей
Организация работы службы Housekeeping
  • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений  
  • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей
  • Различные виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем  
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).  
  • Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)
Организация службы питания
  • Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы  
  • Стандарты службы
Организация учета, снабжения и финансовой деятельности
  • Основы управленческого учета  
  • Отчетность о доходах и расходах  
  • Планирование, контроль за расходами, системы закупок  
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы  
  • Аудит и контроллинг
ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЦЫ
  • Персонал. Как научить сотрудников работать не из страха, а из удовольствия, системы материальной и нематериальной мотивации
  • Оборудование и приспособления "Все удобно, быстро, надежно". Минимум движений – максимум внимания
  • Стандарты: самый большой блеф в индустрии гостеприимства или необходимый помощник?
  • Система контроля: доверяй, но проверяй
  • Система маркетинга и продаж - что лучше: одна ночь за 10000 или пять ночей за 2000
  • Система управления персоналом: Начальник или наставник!?

Учебный план:

УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ

  • Отличительные особенности услуги и гостиничного бизнеса
  • Классификация гостиниц
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
  • - Месторасположение - 20% успеха!
  • - Архитектура здания «Встречают по одежке!»
  • - Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
  • - Качество – обстановка, приятная на ощупь
  • - Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим»
 

МЕНЕДЖМЕНТ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

  • Основы менеджмента услуг
  • Основные службы и функции гостиницы
  • Организационная и управленческая структура гостиницы
  • Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!»
 

БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

  • Бронирование и сдача гостиничных номеров. Продажа номеров
  • Каналы продаж (сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет продажи)
  • Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения
  • Технология продаж номеров
  • Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия)
  • Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями;
  • биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры,
  • платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей
 

Организация службы приема и размещения

  • Резервирование (бронирование). Прием и размещение гостей (заезд).
  • Регистрация и ее порядок
  • Тарифы на номера
  • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей
  • Организация хранения ценных вещей
  • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка)
  • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
  • Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
  • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны
  • Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними
  • Организация медицинского обслуживания гостей
 

Организация работы службы Housekeeping

  • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений  
  • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей
  • Различные виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем  
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).  
  • Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)
 

Организация службы питания

  • Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы  
  • Стандарты службы
 

Организация учета, снабжения и финансовой деятельности

  • Основы управленческого учета  
  • Отчетность о доходах и расходах  
  • Планирование, контроль за расходами, системы закупок  
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы  
  • Аудит и контроллинг
 

ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЦЫ

  • Персонал. Как научить сотрудников работать не из страха, а из удовольствия, системы материальной и нематериальной мотивации
  • Оборудование и приспособления "Все удобно, быстро, надежно". Минимум движений – максимум внимания
  • Стандарты: самый большой блеф в индустрии гостеприимства или необходимый помощник?
  • Система контроля: доверяй, но проверяй
  • Система маркетинга и продаж - что лучше: одна ночь за 10000 или пять ночей за 2000
  • Система управления персоналом: Начальник или наставник!?
 

Преподаватели

Королева Марианна Альбитовна
Управляющий партнер сети отелей. Сертифицированный эксперт СМК ГОСТ ISO 9001. Специалист международного уровня гостиничного дела
Табачникова Иванна Александровна
Управляющий партнер сети отелей. Бизнес-тренер, консультант, Преподаватель РАНХиГС
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания