Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Для кого эта программа
Курс для:
- трейд-маркетинг менеджеров,
- трейд-маркетологов,
- сотрудников отдела оптовых и региональных продаж,
- региональных представителей,
- руководителей отделов по работе с розницей, дилерами, торговыми сетями,
- специалистов, желающих углубить свои знания в области trade-маркетинга,
- BTL-менеджеров,
- менеджеров по рекламе,
- event-менеджеров,
- менеджеров по маркетинговым коммуникациям.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалифика
Описание программы
МАРКЕТИНГОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА ПРОДУКТА НА РЫНОК
- Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
- Стратегии развития сбытовой политики
- Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
- CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков
- Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
- Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
- Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
- Программы мотивации в каналах сбыта
- Методы развитие продаж в регионах
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
- Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
- 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
- Как привлечь новых покупателей,
- Увеличить средний чек,
- Повысить частоту посещений.
- Подготовка к росту прибыли
- Позиционирование – что люди ждут от розницы?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
- Конкурентное преимущество – откуда его взять?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Учебный план:
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion
- Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion)
- Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
- Стратегии "push" и "pull"
- Основные программы стимуляции торговой сети
- Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
- Этапы планирования программ стимулирования сбыта
- Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
- Механизмы реализации программ стимулирования
- Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
- Примеры программ мотивации дилеров
- Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
- Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
- Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
- Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
- Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.
- Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
- Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
- Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ: Consumer Promotion
- Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
- 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
- Как привлечь новых покупателей,
- Увеличить средний чек,
- Повысить частоту посещений.
- Подготовка к росту прибыли
- Позиционирование – что люди ждут от розницы?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
- Конкурентное преимущество – откуда его взять?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Результат обучения:
В ходе семинара Вы узнаете:
- от чего зависит выбор канала воздействия на потенциального потребителя;
- как выделить товар, подходящий для стимулирования сбыта;
- какое влияние оказывает статистика на создание специальных предложений и многое другое.
Преподаватели
Горбачев Максим Николаевич
Один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.
Один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.
Ермаков Дмитрий Викторович
Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж
Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж