https://www.traditionrolex.com/19

Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 29 900 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 дня
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Учебный план:

МЕРЧАНДАЗЙИНГ - ГРАМОТНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Мерчандайзинг - введение. история предмета
  • Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций
  • Составные части мерчандайзинга
  • Новации в мерчандайзинге разных групп товаров
 

МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА

  • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
  • Правила расположения отделов. «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
  • Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
  • Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
 

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ

  • Создание атмосферы магазина. Психология поведения покупателя. Что отпугивает покупателя?
  • Потребители: что нужно знать о покупателях и где взять данные
  • Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации
  • Наружная реклама. Особенности и проблемы наружной рекламы
  • Основные инструменты комплекса BTL, виды промо-акций
  • Типичные ошибки при проведении. Специальные мероприятия (Special Events)
  • Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина
  • Распределение площади между категориями
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений. Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент
  • Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials)
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж
 

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В РОЗНИЦЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСПЕХА

  • Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
 

Дополнительная информация:

http://uprav.ru/torgovlya-retail/stimulirovanie-prodazh-sozdanie-preimuschestv-v-roznitse/

Преподаватели

Ермаков Дмитрий Викторович
Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж
Антонова Александра Владимировна
Ведущий специалистпо мерчандайзингу и наставничеству
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19