Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Учебный план:
МЕРЧАНДАЗЙИНГ - ГРАМОТНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
- Мерчандайзинг - введение. история предмета
- Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций
- Составные части мерчандайзинга
- Новации в мерчандайзинге разных групп товаров
МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА
- Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
- Правила расположения отделов. «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
- Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
- Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
- Определение лучшего места для новой позиции или для товара
- Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
- Стимулирование продаж, незапланированная покупка
- Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
- Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ
- Создание атмосферы магазина. Психология поведения покупателя. Что отпугивает покупателя?
- Потребители: что нужно знать о покупателях и где взять данные
- Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации
- Наружная реклама. Особенности и проблемы наружной рекламы
- Основные инструменты комплекса BTL, виды промо-акций
- Типичные ошибки при проведении. Специальные мероприятия (Special Events)
- Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина
- Распределение площади между категориями
- Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений. Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент
- Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials)
- Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В РОЗНИЦЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСПЕХА
- Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
- 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
- Как привлечь новых покупателей,
- Увеличить средний чек,
- Повысить частоту посещений.
- Подготовка к росту прибыли
- Позиционирование – что люди ждут от розницы?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
- Конкурентное преимущество – откуда его взять?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/torgovlya-retail/stimulirovanie-prodazh-sozdanie-preimuschestv-v-roznitse/
Преподаватели
Ермаков Дмитрий Викторович
Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж
Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж
Антонова Александра Владимировна
Ведущий специалистпо мерчандайзингу и наставничеству
Ведущий специалистпо мерчандайзингу и наставничеству