Школа риэлтора
Описание мероприятия
Длительность обучения: 4 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Санкт-Петербург, Биржевой переулок, д. 2, литера А
Для кого эта программа
Программа будет интересна: риэлторам, специалистам с области продажи недвижимости, агенты по недвижимости
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Риэлторский бизнес характеризуется набором специфических особенностей. Это и высокая стоимость объекта недвижимости, и различные страхи клиента, и постоянно меняющийся рынок недвижимости. Все это создает необходимость в умении грамотно преподнести необходимость риэлторской услуги, формирования доверительных отношений с клиентом. На семинаре рассматриваются наиболее частые вопросы, возникающие в процессе общения с клиентом. Курсы риэлторов всегда пользовались особым спросом: во-первых рост строительных обьектов предполагает и растущий спрос на услуги риэлторов. Во-вторых, обученный риэлтор, получает возможность иметь достаточно высокий и стабильный доход. В-третьих, большое количество операций на рынке недвижимости порождает и немалое число мошенников. Программа будет интересна: риэлторам, специалистам с области продажи недвижимости, агенты по недвижимости
Учебный план:
Поиск клиентов. Холодные звонки
- Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
- Отработка входящих лидов и звонков
- Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых
- Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз
- Целевые мероприятия
- Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
- Подготовка к холодным звонкам- самонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди
- Концепция сценария холодных звонков. Инструмент - Визитка
- Основные потребности ЛПР
- Приемы и фишки прохождения секретаря
- Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку
- Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.)
- Методы назначения встречи с ЛПР
Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
- Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
- Классический метод - пятнадцать основных вопросов
- Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента
- Выявление критериев выбора поставщиков
- Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
- Трехуровневая модель формирования преимуществ
- Пять "С" любой презентации
- Законы убеждения
- Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения
- Карта аргументации
- Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
- Цель и стратегия КП
- Правила идеального КП
- Типовые методики составления КП
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
- Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть - повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
- Виды и причины возникновения возражений
- Алгоритм преодоления возражений
- Методы преодоления возражений
- Типовые возражения, способы и приемы их преодоления
- Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
- Чек лист подготовки к встречи
- Начало встречи - установление контакта
- Стратегии ведения переговоров
- Торги. Как продавать с прибылью?
- Правила торга
- Фишки и уловки во время торгов
- Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
- Принцип и методы дожима
- Общие приемы завершения сделки
Сделки с недвижимостью
- Общие положения о недвижимом имуществе
- Виды особенности объектов недвижимости
- Недвижимое имущество, как объект рейдерского захвата
- Способы защиты недвижимого имущества от противоправных действий
- Изменения в ГК РФ относительно недвижимого имущества
- Сделки с недвижимым имуществом
- Общие положения о сделках с недвижимым имуществом
- Последние изменения и проект изменений в ГК РФ относительно сделок с недвижимым имуществом
- Сделки с недвижимым имуществом, как крупные сделки
- Проблемы проверки полномочий лиц, совершающих сделки с недвижимостью
- Примеры недействительных сделок с недвижимым имуществом в судебной практике
- Сделки с недвижимым имуществом, подлежащие обязательному выявлению и контролю
- Изменения в судебной практики по вопросам сделок с недвижимым имуществом
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 02.11.2013) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014)
- Комментарий к проекту Постановления Пленума ВАС «О последствиях расторжения договора».
- Договор аренды недвижимого имущества
- Отделимые и неотделимые улучшения
- Текущий и капитальный ремонт недвижимости
- Проблемы досрочного расторжения договора аренды
- Актуальные проблемы государственной регистрации договора аренды
- Проблемы исчисления срока договора аренды
- Передача недвижимого имущества в аренду (последствия отсутствия акта приема-передачи)
- Сохранение договора аренды недвижимого имущества в силе при изменении сторон
- Права и обязанности сторон по договору аренды недвижимого имущества
- Субаренда
- Проблемы изменения арендной платы
- Купля-продажа объектов недвижимости
- Практика разрешения споров, вытекающих из купли-продажи недвижимости
- Проблема заключения договора купли-продажи и момент перехода права собственности на объекты недвижимости-Права и обязанности сторон в договоре купли-продажи недвижимости
- Методы расчетов при договорах купли-продажи недвижимости
- Отказ от Договора купли-продажи (расторжение договора)
- Проблемы приобретения юридического лица, как способ приобретения объекта недвижимости. Проблемы продажи недвижимости с обратной арендой
- Иные сделки с недвижимым имуществом
- Актуальные проблемы залога недвижимого имущества
- Договор доверительного управления недвижимым имуществом
- Приобретательная давность в отношении объектов недвижимого имущества
Результат обучения:
Риэлторский бизнес характеризуется набором специфических особенностей. Это и высокая стоимость объекта недвижимости, и различные страхи клиента, и постоянно меняющийся рынок недвижимости. Все это создает необходимость в умении грамотно преподнести необходимость риэлторской услуги, формирования доверительных отношений с клиентом. На семинаре рассматриваются наиболее частые вопросы, возникающие в процессе общения с клиентом. Курсы риэлторов в Москве всегда пользовались особым спросом: во-первых рост строительных объектов предполагает и растущий спрос на услуги риэлторов. Во-вторых, обученный риэлтор, получает возможность иметь достаточно высокий и стабильный доход. В-третьих, большое количество операций на рынке недвижимости порождает и немалое число мошенников.
Дополнительная информация:
https://uprav.ru/sale/shkola-rieltora/
Преподаватели
К.ю.н, практикующий юрист, автор публикаций и монографий
Один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.
Сетрифицированный бизнес тренер в сегментах B2B и В2С