Школа профессионального переговорщика

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 55 500 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 5 дней
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

Деловые контакты занимают важное место в ведении бизнеса. Они могут быть локальными и международными, личными и организованными с помощью средств телефонной или Интернет-связи. И только от Вас зависит, будут ли они иметь успех. Профессиональный переговорщик сегодня должен не только прекрасно разбираться в бизнесе, но и обладать стратегическими, тактическими и психологическими навыками ведения переговоров самого разного уровня. Формированию коммуникативной компетенции сегодня посвящено немало бизнес-тренингов.

Русская Школа Управления приглашает всех желающих принять участие в программе повышения квалификации специалистов по ведению деловых переговоров. Высококвалифицированные преподаватели поделятся с Вами нюансами и тонкостями  деловых коммуникаций и подробно расскажут о том, как управлять ситуацией при переговорах различной сложности.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ. ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  • Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров
  • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
  • Правила разработки сценария  переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
  • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
  • Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
  • Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ
  • Стратегии переговоров с клиентами. Типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
  • Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество
  • Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
  • Приемы эффективного переговорщика
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Повышение эффективности ведения переговоров. Отработка приемов
  • Переговорные поединки
  • Претензии. Причины их возникновения. Как работать с претензиями
  • Критика. Способы работы с критикой
  • Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, задержки с поставками и т.д.)
  • Виды манипуляций. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения. Удержание эмоционального баланса
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
  • Как справиться со своими эмоциями
  • Как нейтрализовать эмоции оппонента
  • Техника работы с эмоциями   
  • Барьеры общения. Как их обойти
  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
  • Провокация агрессии как элемент давления
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
  • Отработка навыков: техник различения типов закупщиков и стратегий переговоров с ними, приемов аргументации и контраргументации, методов работы с сопротивлением клиента, работа с разными типами манипуляций клиента, техник работы с эмоциями и агрессивным поведением клиента
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО В ПЕРЕГОВОРАХ
  •  Техника речи, дыхание, резонаторы, пражнение для выведения звука в «маску», для нижних резонаторов
  •   Дикция, артикуляционные упражнения, упражнения для тренировки языка, разминки челюсти, расслабление гортани
  •   Орфоэпия
  •   Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
  •   Имидж/внешний вид/соответствие
  •   Снятие зажимов
  •   Поведение в рамках «роли» — не надо никого изображать
  •   Подача материала. Классические методы
  •   Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
  •   Практикум: Как воспринимает меня незнакомая аудитория
  •   Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий
  •   Практикум: Презентация на заданную тему
  •   Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией
  •   Практикум: Презентация на свободную тему    
  •   Убеждение в ходе публичного выступления.
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ
  • Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • "Примерка" на "виртуального оппонента"
  • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Совместимость характеров в ситуации делового общения
  • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
  • Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
  • Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
  • Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
  • Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
  • Практикум: «Разбор личностных типов участников»
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Сила воли, вера и позитивное мышление
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
  • Управление взаимоотношениями
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе

Учебный план:

Диагностика личной эффективности

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
  • Диагностика самореализации личности
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
  • Блок 2. Диагностика своих целей
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии  
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
  • Блок  4. Диагностика своих коммуникаций
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени
  • Оценка своей продуктивности
  • Оценка своей производительности
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов
  • Оценка уровня своей мотивации
  • Оценка своих ограничений
  • Создание системы поддерживающих убеждений
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
  • Оценка умения точно определять свои эмоции
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
  • Оценка управления эмоциями других людей

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
    Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
    Кейс: Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями   
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

  • Стратегии взаимодействия в общении
  • Психологические средства влияния
  • Цели влияния
  • Классификация видов влияния
  • Критерии манипуляции
  • Манипуляции в переговорах
  • Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
  • Манипуляции во время публичных вступлений
  • Распознавание манипуляции
  • Характеристика и распространенность
  • Признаки манипуляций
  • Причины и цели манипуляций
  • Последствия манипуляций
  • Механизмы манипулятивного влияния
  • Виды и способы манипулирования
  • Структура манипуляций
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека
  • Техники нейтрализации манипуляций
  • Управление эмоциями
  • Способы снятия эмоционального напряжения
  • Техники психологического самбо
    • Бесконечное уточнение
    • Внешнее согласие
    • Испорченная пластинка
    • Английский профессор
  • Техника информационного диалога
  • Цивилизованная конфронтация
  • Энергетическая мобилизация
  • Творчество
  • Уклонение

Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Сила воли, вера и позитивное мышление
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
  • Управление взаимоотношениями
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе

Самомотивация и мобилизация ресурсов. Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля?
  • «Колесо Личностного и профессионального развития»
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль»
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем момент.
  • Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации
  • Стратегия успешного мобилизационного поведения
  • Основные ресурсы: повышение уверенности и укрепление самооценки
  • Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации
  • Признаки хронической усталости. Причины выгорания
  • Навыки эмоциональной компетентности
  • Базовые классы эмоций. Осознание и управление эмоциями
  • Социальные стереотипы, мешающие осознанию эмоций
  • Что такое убеждения, как они возникают и формируются
  • Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить
  • Ревизия своих ограничивающих убеждений
  • Основные мотивационные факторы
  • Из чего состоит самомотивация
  • Инструменты исследования факторов самомотивации: что работает, а что нет
  • Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние
  • Поиск индивидуалных мотиваторов
  • Эмоциональные роли человека, поиск внутренних ресурсов
  • Способы управления собственными эмоциями
  • Поддерживающие убеждения - программа к действию
  • Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсных состояний и вход в эффективные ресурсные состояния
  • Методы самовосстановления
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий план, теория малых шагов

Результат обучения:

В ходе нашего семинара Вы узнаете

  • как использование основных правил переговоров помогает добиться успеха в бизнесе;
  • как подготовиться к переговорам;
  • как противостоять попыткам манипуляций;
  • как управлять собой и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;
  • какие психологические навыки позволяют находить контакт с любым собеседником и т.д.

Преподаватели

Михайлов Дмитрий Юрьевич
Степанов Илья Григорьевич
Профайлер-полиграфолог, политтехнолог, эксперт-практик в области оперативной психодиагностики
Войченко Вадим Олегович
Консультант по организационному развитию и управлению
Иванов Михаил Анатольевич
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания