Руководитель отдела маркетинга
Описание мероприятия
Длительность обучения: 4 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
- Брендинг и функции и KPI
- Основные этапы позиционирования бренда
- Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
- Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
- Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
- Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива
- Повышение стратегического актива бренда
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Окончательное тестирование и запуск бренда
- Оценка эффективности бренда
МАРКЕТИНГОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА БРЕНДА НА РЫНОК
- Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
- Стратегии развития сбытовой политики
- Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
- CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков
- Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
- Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
- Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
- Программы мотивации в каналах сбыта
- Методы развитие продаж в регионах
ONLINE ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЕ
- Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
- Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
- SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
- Интернет- реклама: баннеры, контекст
- E-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
- Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
- Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
- Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
- Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И PR В ИНТЕРНЕТЕ
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
- Самые успешные кейсы 2015
Учебный план:
Маркетинговые исследования и анализ рынка
- Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
- Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
- Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
- Методы маркетинговых исследований
- Количественные исследования - опрос и аудит
- Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
- Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
- Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
- Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
- Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
- Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг
- Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
- Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
- SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
- Интернет- реклама: баннеры, контекст
- E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
- Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
- Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
- Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
- Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
Формирование компании-бренда на рынке
- Брендинг компании как функция успешной работы.
- Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
- Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
- Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
- Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
- Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
- Практикум по разработке позиционирования компании-бренда
Управление портфелем брендов компании
- Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
- Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
- Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле
- Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
- Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
- Алгоритм проведения эффективных изменений.
- Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами
Социальные сети: работа на бренд
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/marketing/upravlenie-marketingom-predpriyatiya/
Преподаватели
Гриценко Александр Анатольевич
Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.
Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.
Алексеев Майк Михайлович
Собственник успешного бизнеса по Digital-маркетингу
Собственник успешного бизнеса по Digital-маркетингу
Али-Заде Расим Насимович
Бизнес-консультант, проектный менеджер по разработки и продвижения бренда в сети интернет
Бизнес-консультант, проектный менеджер по разработки и продвижения бренда в сети интернет
Горбачев Максим Николаевич
Один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.
Один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.