Руководитель Event-проектов
Описание мероприятия
Длительность обучения: 5 днейФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Для кого эта программа
Курс «Руководитель Event-проектов» будет полезен: Event-специалистам, руководителям подразделений, собственникам малого и среднего бизнеса, всем тем, кто отвечает за организацию Event-мероприятий в компании.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Маркетинговые драйверы продаж event-услуг на конкурентных рынках
- 5 главных факторов маркетинга сдерживающих продажи и развитие компании
- Маркетинговые, рекламные и коммерческие подходы к продажам event - услуг
- Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке.
- Внутренний маркетинг: инструменты продаж, повышение коммерческого потенциала компании
- Маркетинг как внутренний драйвер компании для роста продаж event - услуг.
- Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
- Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
- "Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Ключевые вопросы организации Event мероприятий
- Виды, форматы и цели мероприятий
- Цели, заказчики проекта, сроки выполнения
- Ключевая идея мероприятия
- Учимся генерировать идеи: правила проведения мозгового штурма
- Оригинальность идей в ивент-проекте, создание нового и «чистое» творчество
- Деловая игра: «Техника развития креативного мышления»
- Оригинальное и нестандартное мышление:10 советов от креатора
- Идеи рекламных агентств и компаний с мировым именем
- Создание команды-мечты, проектная документация, чек-лист
- Разработка сценарного плана, композиция праздника
- Площадка мероприятия: типы и виды площадок, площадка заказчика, подрядчики
- Роли и задачи в команде, распределение обязанностей
- Бюджет и смета мероприятия
- Приглашение звезды: база и контакты, райдер и гонорар
Деловые мероприятия
- Аудитория деловых мероприятий: основные пункты успешности мероприятия
- Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая
- Типы деловых мероприятих, термины
- Конференции: партнерские, отраслевые. Семинар, форум и съезд
- Конференс-пакет: площадка и рассадка участников. Брендирование площадки: особенности
- Семинары: платные, бесплатные. зал, регламент, райдер спикеров, техническое обеспечение, питание, навигация
- Выставки. Корпоративные и отраслевые. Специфика, логистика, концепция, техническое обеспечение
- Виды стендов, сопровождение
- Презентации: особенности, основные элементы
- Гала-ужины: Развлекательная программа на гала-ужине
- Работа с гостями на деловых мероприятиях: регламент, программа, активности
- Статусы гостей-участников, VIP-гости
Корпоративы и тимбилдинг
- Корпоратив компании:виды и стили
- Встреча с клиентом. Презентация проекта и документы - на что обратить особое внимание
- Подготовка сценария и генерирование идей
- Форматы и виды тимбилдинга. Отличие тимбилдинга от корпоратива
- Квесты и спортивный тимбилдинг. Особенности работы
Продвижение компании в Социальный медиа
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Учебный план:
Планы (стратегия) маркетинга и продаж. Планирование коммуникационных кампаний
- Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей
- Определение сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ).
- Выбор стратегии развития компании. Качественный или количественный рост
- Практикум: «SWOT-анализ компании»
- Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
- Выбор конкурентной стратегии
- Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
- Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ
- Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много
- Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения
- Практикум: «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании»
- Практикум: «Описание целевых групп клиентов»
- Виды каналов продаж, их плюсы и минусы
- Критерии выбора каналов продаж
- Оценка эффективности каналов продаж
- Практикум: «Выбор приоритетных каналов продаж»
- План продаж компании: анализ истории продаж, методы прогнозирования продаж
- Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам
- Расчет показателей по этапам воронки продаж
- Практикум: «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням»
Базовые составляющие event - менеджмента
- Стратегия и креатив. Зачем к нам все придут, и почему им будет хорошо?
- Виды бизнес-мероприятий
- Стратегический подход к концепции мероприятия
- Создаем ключевую концепцию. Методы рождения креативных идей
- Точки применения креатива в организации мероприятия
- Идеи ведущих ивент-агентств России и мира
- Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей
- Структура мероприятия
- Ключевые вопросы организации мероприятий
- Планирование мероприятия. Сроки, люди, деньги.
- Площадка, оборудование, инфраструктура
- Оформление
- Еда и кейтеринг
- Рассадка
- Развлечения
- Приглашение звезд
- Персонал и сервис
- Тайминг
- Реквизит, полиграфия
- Чек-лист организатора
- Работа с ивент-агентствами
- Основные факторы выбора агентства
- Специализация агентств
- Бриф или постановка задачи
- Важные пункты договора
- Контроль и приемка работы
Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами
- О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план
- Бонус: 100 идей для соцсетей!
- Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил
- Нативная реклама – «не узнаю вас в гриме»
- Пишем текст для сайта. «Тошнота», «заспамленность» и другие странные слова
- Как писать посты в соцсетях, чтобы все лайкали и шарили?
- Правила e-mail рассылки: интересно и/или продает?
- Не пишем – проводим вебинар. Удержать внимание и конвертировать!
- UGC: User-generated content или Как вдохновить пользователей создавать контент?
- Пишем не сами: как стать экспертом для СМИ?
- Блогер, блогер, ты могуч! Как найти «своего» блогера и подружиться с ним?
Деловые мероприятия, корпоративы и тимбилдинги
- Тематика мероприятия и деловая программа
- На что придут? "Фишки" деловых мероприятий
- Выбор ведущего и спикеров
- Подготовка выступающих от компании
- Анонсирование и приглашение
- Финансирование
- Немного о корпоративной культуре
- Программа и тайминг корпоративного вечера
- Форматы и виды тимбилдинга: отличие тимбилдинга от корпоратива
- Квесты и спортивный тимбилдинги: особенности работы
- Подготовка сценария и генерирование идей корпоративного мероприятия (игра)
Продвижение в социальных медиа
- Портреты социальных сетей
- Позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
- Самые успешные кейсы 2018
Результат обучения:
Программа повышения квалификации от Русской Школы Управления поможет своим слушателям расширить границы знаний. Преподаватели с практическим опытом, раскроют вам эффективные стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры, научат качественно формировать базу контактов, объяснят отличие тимбилдинга от корпоратива и особенности подготовки сценария мероприятия.
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/reklama-pr/rukovoditel-event-proektov/