Руководитель Event-проектов

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:

29.07.2019 - 02.08.2019

Подать заявку
Цена: 55 500 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 5 дней
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Для кого эта программа

Курс «Руководитель Event-проектов» будет полезен: Event-специалистам, руководителям подразделений, собственникам малого и среднего бизнеса, всем тем, кто отвечает за организацию Event-мероприятий в компании.

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

Маркетинговые драйверы продаж event-услуг на конкурентных рынках

  • 5 главных факторов маркетинга сдерживающих продажи и развитие компании
  • Маркетинговые, рекламные и коммерческие подходы к продажам event - услуг
  • Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке.
  • Внутренний маркетинг: инструменты продаж, повышение коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании для роста продаж event - услуг.
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.  
  • "Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Ключевые вопросы организации Event мероприятий

  • Виды, форматы и цели мероприятий
  • Цели, заказчики проекта, сроки выполнения
  • Ключевая идея мероприятия
  • Учимся генерировать идеи: правила проведения мозгового штурма
  • Оригинальность идей в ивент-проекте, создание нового и «чистое» творчество
  • Деловая игра: «Техника развития креативного мышления»
  • Оригинальное и нестандартное мышление:10 советов от креатора
  • Идеи рекламных агентств и компаний с мировым именем
  • Создание команды-мечты, проектная документация, чек-лист
  • Разработка сценарного плана, композиция праздника
  • Площадка мероприятия: типы и виды площадок, площадка заказчика, подрядчики
  • Роли и задачи в команде, распределение обязанностей
  • Бюджет и смета мероприятия
  • Приглашение звезды: база и контакты, райдер и гонорар

Деловые мероприятия

  • Аудитория деловых мероприятий: основные пункты успешности мероприятия
  • Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая 
  • Типы деловых мероприятих, термины
  • Конференции: партнерские, отраслевые. Семинар, форум и съезд
  • Конференс-пакет: площадка и рассадка участников. Брендирование площадки: особенности
  • Семинары: платные, бесплатные. зал, регламент, райдер спикеров, техническое обеспечение, питание, навигация
  • Выставки. Корпоративные и отраслевые.  Специфика, логистика, концепция, техническое обеспечение
  • Виды стендов, сопровождение
  • Презентации: особенности, основные элементы
  • Гала-ужины: Развлекательная программа на гала-ужине
  • Работа с гостями на деловых мероприятиях: регламент, программа, активности
  • Статусы гостей-участников, VIP-гости

Корпоративы и тимбилдинг

  • Корпоратив компании:виды и стили
  • Встреча с клиентом. Презентация проекта и документы - на что обратить особое внимание
  • Подготовка сценария и генерирование идей
  • Форматы и виды тимбилдинга. Отличие тимбилдинга от корпоратива
  • Квесты и спортивный тимбилдинг. Особенности работы

Продвижение компании в Социальный медиа

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

Учебный план:

Планы (стратегия) маркетинга и продаж. Планирование коммуникационных кампаний

  • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей
  • Определение сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ).
  • Выбор стратегии развития компании. Качественный или количественный рост
  • Практикум: «SWOT-анализ компании»
  • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
  • Выбор конкурентной стратегии
  • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
  • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ
  • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много
  • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения
  • Практикум: «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании»
  • Практикум: «Описание целевых групп клиентов»
  • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы
  • Критерии выбора каналов продаж
  • Оценка эффективности каналов продаж
  • Практикум: «Выбор приоритетных каналов продаж»
  • План продаж компании: анализ истории продаж, методы прогнозирования продаж
  • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам
  • Расчет показателей по этапам воронки продаж
  • Практикум: «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням»

Базовые составляющие event - менеджмента

  • Стратегия и креатив. Зачем к нам все придут, и почему им будет хорошо?
  • Виды бизнес-мероприятий
  • Стратегический подход к концепции мероприятия
  • Создаем ключевую концепцию. Методы рождения креативных идей
  • Точки применения креатива в организации мероприятия
  • Идеи ведущих ивент-агентств России и мира
  • Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей
  • Структура мероприятия
  • Ключевые вопросы организации мероприятий
  • Планирование мероприятия. Сроки, люди, деньги.
  • Площадка, оборудование, инфраструктура
  • Оформление
  • Еда и кейтеринг
  • Рассадка
  • Развлечения
  • Приглашение звезд
  • Персонал и сервис
  • Тайминг
  • Реквизит, полиграфия
  • Чек-лист организатора
  • Работа с ивент-агентствами
  • Основные факторы выбора агентства
  • Специализация агентств
  • Бриф или постановка задачи
  • Важные пункты договора
  • Контроль и приемка работы

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами

  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план
  • Бонус: 100 идей для соцсетей!
  • Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил
  • Нативная реклама – «не узнаю вас в гриме»
  • Пишем текст для сайта. «Тошнота», «заспамленность» и другие странные слова
  • Как писать посты в соцсетях, чтобы все лайкали и шарили?
  • Правила e-mail рассылки: интересно и/или продает?
  • Не пишем – проводим вебинар. Удержать внимание и конвертировать!
  • UGC: User-generated content или Как вдохновить пользователей создавать контент?
  • Пишем не сами: как стать экспертом для СМИ?
  • Блогер, блогер, ты могуч! Как найти «своего» блогера и подружиться с ним?

Деловые мероприятия, корпоративы и тимбилдинги

  • Тематика мероприятия и деловая программа
  • На что придут? "Фишки" деловых мероприятий
  • Выбор ведущего и спикеров
  • Подготовка выступающих от компании
  • Анонсирование и приглашение
  • Финансирование
  • Немного о корпоративной культуре
  • Программа и тайминг корпоративного вечера
  • Форматы и виды тимбилдинга: отличие тимбилдинга от корпоратива
  • Квесты и спортивный тимбилдинги: особенности работы
  • Подготовка сценария и генерирование идей корпоративного мероприятия (игра)

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2018

Результат обучения:

Программа повышения квалификации от Русской Школы Управления поможет своим слушателям расширить границы знаний. Преподаватели с практическим опытом, раскроют вам эффективные стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры, научат качественно формировать базу контактов, объяснят отличие тимбилдинга от корпоратива и особенности подготовки сценария мероприятия. 

Дополнительная информация:

http://uprav.ru/reklama-pr/rukovoditel-event-proektov/

Преподаватели

Бор-Раменская Маргарита Константиновна
МО Дмитрий
ПОДГОРНАЯ Ольга Викторовна
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания