Руководитель Event-проектов

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 55 500 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 5 дней
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

Маркетинговые драйверы продаж event-услуг на конкурентных рынках

  • 5 главных факторов маркетинга сдерживающих продажи и развитие компании
  • Маркетинговые, рекламные и коммерческие подходы к продажам event - услуг
  • Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке.
  • Внутренний маркетинг: инструменты продаж, повышение коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании для роста продаж event - услуг.
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.  
  • "Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Ключевые вопросы организации Event мероприятий

  • Виды, форматы и цели мероприятий
  • Цели, заказчики проекта, сроки выполнения
  • Ключевая идея мероприятия
  • Учимся генерировать идеи: правила проведения мозгового штурма
  • Оригинальность идей в ивент-проекте, создание нового и «чистое» творчество
  • Деловая игра: «Техника развития креативного мышления»
  • Оригинальное и нестандартное мышление:10 советов от креатора
  • Идеи рекламных агентств и компаний с мировым именем
  • Создание команды-мечты, проектная документация, чек-лист
  • Разработка сценарного плана, композиция праздника
  • Площадка мероприятия: типы и виды площадок, площадка заказчика, подрядчики
  • Роли и задачи в команде, распределение обязанностей
  • Бюджет и смета мероприятия
  • Приглашение звезды: база и контакты, райдер и гонорар

Деловые мероприятия

  • Аудитория деловых мероприятий: основные пункты успешности мероприятия
  • Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая 
  • Типы деловых мероприятих, термины
  • Конференции: партнерские, отраслевые. Семинар, форум и съезд
  • Конференс-пакет: площадка и рассадка участников. Брендирование площадки: особенности
  • Семинары: платные, бесплатные. зал, регламент, райдер спикеров, техническое обеспечение, питание, навигация
  • Выставки. Корпоративные и отраслевые.  Специфика, логистика, концепция, техническое обеспечение
  • Виды стендов, сопровождение
  • Презентации: особенности, основные элементы
  • Гала-ужины: Развлекательная программа на гала-ужине
  • Работа с гостями на деловых мероприятиях: регламент, программа, активности
  • Статусы гостей-участников, VIP-гости

Корпоративы и тимбилдинг

  • Корпоратив компании:виды и стили
  • Встреча с клиентом. Презентация проекта и документы - на что обратить особое внимание
  • Подготовка сценария и генерирование идей
  • Форматы и виды тимбилдинга. Отличие тимбилдинга от корпоратива
  • Квесты и спортивный тимбилдинг. Особенности работы

Продвижение компании в Социальный медиа

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

Учебный план:

Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика

  • Цели и задачи, которые решает мероприятие.
  • Целевая аудитория – разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
  • Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий:
  • корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентови партнеров тимбилдинги, MICE.
  • Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
  • Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы.
  • Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым?
  • Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
  • Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку?
  • На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
  • Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса.
  • Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
  • Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
  • Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
  • Основные тренды индустрии
 

Социальный event: спонсорство, благотворительность

  • Спонсорство и благотворительность – в чем отличие?
  • Нормативно-правовое регулирование спонсорства и благотворительности в российском законодательстве
  • Сферы спонсорской и благотворительной деятельности
  • Виды спонсорства. Спонсорский пакет. Спонсорские градации: титульный, генеральный, официальный, информационный
  • Разработка PR-стратегии. Работающий проект при минимальных затратах
  • Этапы планирование спонсорской компании
  • Как привлечь внимание СМИ и собрать положительные отклики
  • Целевая аудитория. Адресные социальные проекты
  • Организация благотворительных балов, концертов, аукционов
  • Оценка эффективности. Социальный результат или бизнес-эффект?
  • Опыт отечественных и зарубежных компаний в сфере спонсорства и благотворительности
 

Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы

  • Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
  • Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
  • Особенности организации мероприятий для СМИ.
  • Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
  • Этапы организации мероприятий.
  • Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
  • Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
  • Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
  • Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
  • Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
  • Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
  • Шаг седьмой:  да здравствует эффективность!
  • Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
  • Эффективный ко-брендинг
 

Выставка. Организация от А до Enter

  • Что такое выставка? Особенности российских и зарубежных выставок
  • Взаимодействие с оргкомитетом
  • Основные заявочные и договорные формы.
  • Планирование работы. Генерирование идей – документирование идей
  • Разработка концепции и формата стенда
  • Организация стендового пространства. Работа с сервисными компаниями.
  • Экспозиционные системы. JOKER/ TRITIX Octanorm, CLIC, EXPO FRAME
  • Современные тренды в дизайне стендов
  • Планировка экспозиции. Какие задачи можно решить грамотно организовав стенд?
  • Разработка пакета информационно-рекламных материалов
  • Широкоформатная печать
  • Мультимедийные и интерактивные средства
  • Освещение и декор. Совмещаем красоту и эргономичность
  • Нормы и правила пожарной безопасности
  • Формирование команды для работы на стенде, распределение ролей, стимулирование и мотивация персонала стенда
 

Преподаватели

Коробейникова Антонина Николаевна
Консультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер
Ткачева Марьям Рушановна
Тренер Школы Телевидения «Останкино ТВ»
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания