Реклама и PR в Интернете
Описание мероприятия
Длительность обучения: 3 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Мы расскажем Вам на наших занятиях все о рекламе и PR в социальных сетях, о контекстной баннерной и таргетированной рекламе, обо всех юридических нюансах в рекламной деятельности. Вы проанализируете проведение баннерной рекламной кампании, разберете практические примеры из арбитражно-судебной практики. Вы поймете, как мало знали о продвижении компании в интернете, и мы уверены, что Вы почерпнете для себя много нового по продвижению компаний в интернете.
Если вы являетесь менеджером по рекламам и PR, маркетологом или бренд-менеджером, специалистом IT-служб, руководителем рекламного агентства или подразделения информационных технологий, то этот курс вы обязательно должны посетить. Вроде бы, что нового можно узнать о продвижении бренда, товара или услуги в сети интернет? Поверьте, вы знаете только половину из того, что нужно знать современному специалисту. Илья Балахнин расскажет о том, как эффективно поддерживать коммуникацию с клиентом в любое время суток, поделится секретами найма персонала с помощью New Media. Вы узнаете, как сделать своих сотрудников лояльными к компании и как выявить нелояльных, что такое интеллектуальная собственность в сфере рекламы и PR, какие существуют проблемы в данной области и многое другое
Учебный план:
КОПИРАЙТИНГ. СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА
- 3 базовых направления копирайтинга
- Воронка модели «AIDA»
- Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
- PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
- 10 практических советов по улучшению читабельности текста
- Сторителлинг как основа копирайтинга
- 5 обязательных элементов сторителлинга
- 7 способов использовать сторителлинг в PR-целях
- 11 приемов убедительных текстов
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
- Email-маркетинг: золотые правила составления писем
- Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
- Эффективность текстов в копирайтинге
АВТОРСКОЕ ПРАВО В КОММЕРЧЕСКОЙ, РЕКЛАМНОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
- Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
- Сайт компании: объект авторского права
- Право на перепечатку и цитирование текстов
- Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
- Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
- Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
- Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
- Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
- Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
- Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
- Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
- Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
- Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
- Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
- Наружная реклама: основное различие наружных конструкций
РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
- Самые успешные кейсы 2017
Результат обучения:
Мы расскажем Вам на наших занятиях все о рекламе и PR в социальных сетях, обо всех юридических нюансах в рекламной деятельности. Вы разберете практические примеры из арбитражно-судебной практики, поймете, как мало знали о продвижении компании в интернете, и мы уверены, что почерпнете для себя много нового по продвижению компаний в интернете
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/reklama-pr/reklama-i-pr-v-internete/