Редактор печатных и онлайновых СМИ

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 29 900 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 дня
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Для кого эта программа

Курс может быть полезен:

  • Главным редакторам, редакторам и корреспондентам печатных и онлайновых изданий
  • Людям, не имеющим журналистской подготовки, однако желающим публиковаться в СМИ и понимать их работу

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

Плох тот корреспондент, который не мечтает стать редактором. Потому что редактор – это и более высокооплачиваемая должность, и новые творческие горизонты в профессии. Именно редактор делает текст таким, каким его видит аудитория. Но работа редактора – это не только правка текста. Это также отбор и утверждение тем, решение, какую тему в каком жанре следует освещать. Кроме того, редактор – это начальник над корреспондентами, поэтому без навыков менеджера здесь не обойтись.

Курс позволит овладеть навыками редактирования и организации работы корреспондентов, а также понять структуру редакции и свое место в этой структуре. Начинающим журналистам курс поможет грамотно выстроить свою карьеру и успешно подготовиться к повышению в должности, чтобы оправдать ожидания руководства. Редакторам отделов и главным редакторам курс позволит оптимизировать свою работу и улучшить атмосферу в коллективе и отношения с подчиненными.

Учебный план:

Редакторская работа

  • Работа редактора: общие характеристики
  • Редактирование текста
  • Разновидности редакторского чтения
  • Разновидности редакторской правки
  • Типичные ошибки корреспондентов
  • Типичные ошибки редакторов
  • Алгоритм быстрого редактирования
  • Критерии качества редактирования
  • Работа редактора над «продающими» элементами текста

Редактор-менеджер

  • Типология корреспондентов (взгляд редакторов)
  • Типология редакторов (взгляд корреспондентов)
  • Стили управления в редакции
  • Типичные конфликты между редакторами и корреспондентами
  • Каких корреспондентов нужно брать на работу
  • Как справедливо оценивать работу корреспондентов
  • Когда корреспондентов нужно увольнять
  • Как уволить корреспондента, не нарушая закон

Главный редактор: основные обязанности

  • Типология главных редакторов
  • Показатели эффективности в работе главного редактора
  • Типичные ошибки главных редакторов при управлении редакцией

Структура редакции

  • Творческий коллектив редакции
  • Плоская и пирамидальная структуры творческого коллектива
  • Формальные и неформальные отношения в редакции
  • Централизованная и децентрализованная системы работы над материалом
  • Публицистические и маркетинговые цели в работе редакции
  • Редакционная планерка: цели, содержание, показатели эффективности
  • Система дедлайнов при подготовке издания
  • Отличия в организации работы редакций печатного и онлайнового СМИ
  • Новые тренды в организации работы редакции

Результат обучения:

После прохождения нашего тренинга Вы узнаете:

  • как редактировать журналистские тексты
  • как быстро находить и исправлять ошибки в материалах
  • как выстраивать отношения с редактором и с корреспондентами
  • как оптимизировать работу редакционного коллектива
  • как принимать на работу и как увольнять журналистов
  • как оценивать профессиональный уровень и профессиональный рост журналистов
  • как выстроить свою карьеру в СМИ

Преподаватели

Колесниченко Александр Васильевич
медиатренер преподаватель факультета журналистики МГУ
Хараз Алина Дмитриевна
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания