Развитие управленческих навыков
Описание мероприятия
Длительность обучения: 4 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Для кого эта программа
Повышение управленческой квалификации руководителей высшего и среднего звена, линейных руководителей, начинающих управленцев, собственников бизнеса. Семинар построен на основе активных форм обучения: решении кейсов и практикумов
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
ЛИДЕР И КОМАНДА: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
- Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА. УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ
- Многообразие подходов к управлению временем
- «Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
- Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
- Организация списка дел. Подходы к выполнению
- Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
- Совещания: назначение и классификация
- Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
- Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ: РЕЗУЛЬТАТ ПОД КОНТРОЛЕМ
- Как четко определить задачи и написать сценарий совещания
- Подготовка нужных выступлений и презентаций
- Главные вопросы подготовки к совещанию
- Виды совещаний
- Как справиться с волнением
- Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений
Бизнес-игра: Совещание Пиратов
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
- Смысл жизни, призвание и самореализация. О чем говорил Абрахам Маслоу? Самореализация: механизмы и условия. Смысл жизни и состояние потока (идеи Михай Чиксентмихайи). Призвание и одаренность: как натолкнуться на самого себя (исследования Кена Робинсона). Страхи и способы их преодоления (рекомендации Ирвина Ялома). Концентрация на цели: правила и технологии (советы Наполеона Хилла). Технология персонального брендинга (рекомендации Тома Питерса)
- Энергия как ключевой фактор самореализации. Технология разогревания и поддержания энергии. «Кольцо» Дж.О. Киффа. Распределение энергии. Вспышки энергии и развитие самоконтроля. Риски энергетического потока, «прогорание» и «бегство» энергии. Когда тебя «поддерживают» и когда «отодвигают»: нравственность как основа долгосрочной самореализации. Энергия и миссия в жизни и на работе
- Управление карьерой. Виды карьер: опыт компании Майкрософт. Множественность мотиваторов: мотивационные типы и мотивационный профиль (идеи Владимира Герчикова, Питера Мартина и Шейлы Ричи). Динамика карьеры: поиск профессии, обучение, набор опыта, успех и мастерство, риски стагнации, поиск новой самореализации. Второе призвание и число дарований, ранние и поздние таланты человека. Баланс работы, частной жизни и свободного времени. Хобби и увлечения как новейший способ самореализации
- Психологические стили подчиненных
- Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
- Алгоритм эффективного делегирования
- Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать
Учебный план:
ЛИДЕР И КОМАНДА: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
- Компетентный руководитель: менеджер или лидер?
- Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
- Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования
- Техники (инструменты) планирования:
- «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма»
- 4 вопроса «Рабочего задания»
- «Ситуационное (сценарное) планирование»
- Оценка и планирование необходимых ресурсов
- Визуализация планов и распределение работ в группах
- Проблемы и ограничения в планировании
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей
- Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля
- Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля»
- Источники установления норм. Способы контроля
- Варианты корректирующих действий
- Визуализация результатов
- Обратная связь(ОС). Цели «Обратной связи»
- Характеристики качественной ОС
- Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным)
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ: РЕЗУЛЬТАТ ПОД КОНТРОЛЕМ
- Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата
- Как четко определить задачи и написать сценарий совещания
- Подготовка нужных выступлений и презентаций
- Главные вопросы подготовки к совещанию
- Виды совещаний, разбираем на примерах
- Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания
- Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее
- Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений
- Бизнес-игра: Совещание Пиратов
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ И КАРЬЕРОЙ. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
- Смысл жизни, призвание и самореализация. Страхи и способы их преодоления (рекомендации Ирвина Ялома). Концентрация на цели: правила и технологии (советы Наполеона Хилла). Технология персонального брендинга (рекомендации Тома Питерса)
- Энергия как ключевой фактор самореализации. Энергия и миссия в жизни и на работе
- Управление карьерой. Множественность мотиваторов. Динамика карьеры: поиск профессии, обучение, набор опыта, успех и мастерство, риски стагнации, поиск новой самореализации. Хобби и увлечения как новейший способ самореализации
- Психологические стили подчиненных
- Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
- Алгоритм эффективного делегирования
- Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать
Результат обучения:
Цель обучения – повышение управленческой квалификации руководителей высшего и среднего звена, линейных руководителей, начинающих управленцев, собственников бизнеса. Эксперты Русской Школы Управления помогут участникам курса освоить качества лидера, которые способствуют успеху, расскажут почему люди не хотят работать в команде, какие модели управления людьми наиболее эффективны, как подбирать членов команды, научат визуализировать планы и распределять работу в группах, определять задачи и писать сценарий совещания, а также выстраивать отношения с подчиненными разных стилей.
Дополнительная информация:
https://uprav.ru/rukovoditel/razvitie-upravlencheskih-navykov/
Преподаватели
Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н
Бизнес-тренер для руководителей. Большой практический опыт в предпринимательстве и управлении
Консультант в сфере продаж и переговоров