Развитие лидерского потенциала

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 21 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 3 дня
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Для кого эта программа

.

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Уровни развития организационного  мышления
  • Путь от  специалиста к руководителю
  • Стратегия личностного и профессионального роста
  • Кризисы в профессиональной деятельности
  • Личностные компетенции
  • Ключевые навыки высокоэффективных людей
  • Восприятие изменений.  Реакция на неудачу. Самооценка
  • Мотивационно - ценностный профиль личности
  • Ассертивность как компетенция
  • 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • Влияние в переговорах
  • Харизма и эмоциональное лидерство
  • Управление командой. Командные ценности
  • Структура ролей в команде. Постановка целей

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ

  • Деловые коммуникации в коллективе  и профессиональный стресс. Психологическая совместимость и формирование команды. Критик в коллективе: как с ним общаться? Манипулирование в деловом общении, способы нападений и защиты. Уверенность в себе как условие успешного общения. Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
  • Регулирование стресса в переговорах. Продуктивные и разрушительные конфликты в условиях переговоров. Деловой конфликт и способы его регулирования. Принципиальные переговоры в напряженной ситуации. Сохранение внутреннего спокойствия в конфликтных ситуациях
  • Антистрессовая  программа «Пять шагов». Антистрессовый образ жизни. Свободное время как антистрессовый ресурс. Работа и частная жизнь: поиски баланса. Техники визуализации в стрессовой ситуации. Позитивный подход и принципы просвещенного оптимизма. Жизненные ценности и кризис
  • Быстрая саморегуляция в стрессовой ситуации. Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О,Киффа). Как «раскидать костер» в условиях стресса.  Развитие креативности в стрессе

КОНФЛИКТЫ В БИЗНЕСЕ. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ

  • Понятие конфликта. Причины возникновения конфликта
  • Структура и техники анализа конфликтной ситуации
  • Позиции и интересы в конфликте
  • «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способы его обнаружения
  • Типы конфликтов
  • Динамика развития конфликта, или «кривая» интересов
  • Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики).
  • Этапы разрешения конфликта
  • Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами
  • Приемы убеждения и влияния в конфликте
  • Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций
  • Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Эффективная саморегуляция в конфликте
  • Профилактика конфликтов в общении

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

  • Многообразие подходов к управлению временем
  • Время как невосполнимый ресурс. Определение дефицита времени
  • Срочность и важность. Определение зависимости от срочности. Закон «фермы»
  • Квадрат Эйзенхауэра. Организация квадранта II
  • Четыре уровня потребностей. Применимость «легких» решений
  • Количество и качество времени. Источники энергии, ее расход и восстановление
  • Как возникает нескончаемый поток дел. Понятие «рутины». Регламент трансформации рутины в дела
  • Организация списка дел, подходы к выполнению. Эффективная организация календаря
  • Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
  • Культура тайм-менеджмента в организациях
  • Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и стараться их избегать

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

  • Мечты, цели и задачи. В чем разница
  • Что такое цель в формате результата. Анализ постановки цели в формате получения наилучшего результата. Как прояснение конечного результата, достижения, влияет на создание цели
  • Практикум: Упражнение на правильную постановку цели
  • Ценности. Определение своих ценностей, выгод, смыслов при постановке целей в бизнесе, текущей деятельности, должности
  • Упражнение: Определение важности цели
  • Кейс: Колесо ценностей - мотивация достижения целей
  • Формулировка целей по методу SMART
  • Кейс: Что изволите, то и получите
  • Принцип экологичности цели по отношению к другим целям. Почему это важно
  • Кейс: Проверка цели на экологичность
  • Кейс: Как ставить цели подчиненным. Работа в парах для закрепления навыка
  • Техника чемпионов. Визуализация цели и подстройка к будущему результату
  • Практикум: Отработка в парах техники визуализации целей

Учебный план:

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Уровни развития организационного  мышления
  • Путь от  специалиста к руководителю
  • Стратегия личностного и профессионального роста
  • Кризисы в профессиональной деятельности
  • Личностные компетенции
  • Ключевые навыки высокоэффективных людей
  • Восприятие изменений.  Реакция на неудачу. Самооценка
  • Мотивационно - ценностный профиль личности
  • Ассертивность как компетенция
  • 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • Влияние в переговорах
  • Харизма и эмоциональное лидерство
  • Управление командой. Командные ценности
  • Структура ролей в команде. Постановка целей
 

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Сила воли, вера и позитивное мышление
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
  • Управление взаимоотношениями
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
 

КОНФЛИКТЫ В БИЗНЕСЕ. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ

  • Понятие конфликта. Причины возникновения конфликта
  • Структура и техники анализа конфликтной ситуации
  • Позиции и интересы в конфликте
  • «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способы его обнаружения
  • Типы конфликтов
  • Динамика развития конфликта, или «кривая» интересов
  • Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики).
  • Этапы разрешения конфликта
  • Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами
  • Приемы убеждения и влияния в конфликте
  • Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций
  • Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Эффективная саморегуляция в конфликте
  • Профилактика конфликтов в общении
 

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ

  • Деловые коммуникации в коллективе  и профессиональный стресс. Психологическая совместимость и формирование команды. Критик в коллективе: как с ним общаться? Манипулирование в деловом общении, способы нападений и защиты. Уверенность в себе как условие успешного общения. Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
  • Регулирование стресса в переговорах. Продуктивные и разрушительные конфликты в условиях переговоров. Деловой конфликт и способы его регулирования. Принципиальные переговоры в напряженной ситуации. Сохранение внутреннего спокойствия в конфликтных ситуациях
  • Антистрессовая  программа «Пять шагов». Антистрессовый образ жизни. Свободное время как антистрессовый ресурс. Работа и частная жизнь: поиски баланса. Техники визуализации в стрессовой ситуации. Позитивный подход и принципы просвещенного оптимизма. Жизненные ценности и кризис
  • Быстрая саморегуляция в стрессовой ситуации. Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О,Киффа). Как «раскидать костер» в условиях стресса.  Развитие креативности в стрессе
 

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

  • Многообразие подходов к управлению временем
  • Время как невосполнимый ресурс. Определение дефицита времени
  • Срочность и важность. Определение зависимости от срочности. Закон «фермы»
  • Квадрат Эйзенхауэра. Организация квадранта II
  • Четыре уровня потребностей. Применимость «легких» решений
  • Количество и качество времени. Источники энергии, ее расход и восстановление
  • Как возникает нескончаемый поток дел. Понятие «рутины». Регламент трансформации рутины в дела
  • Организация списка дел, подходы к выполнению. Эффективная организация календаря
  • Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
  • Культура тайм-менеджмента в организациях
  • Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и стараться их избегать
 

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

Результат обучения:

На них слушатели узнают:

  • как правильно работать с конфликтами и оборачивать их на благо;
  • что такое эмоциональный интеллект и как он влияет на коммуникационный процесс;
  • как использовать различные методы, выявляющие и измеряющие лидерский потенциал;
  • что такое тайм- и стресс-менеджмент и многое другое.

Преподаватели

Михайлов Дмитрий Юрьевич
Журин Юрий Николаевич
Директор социально-психологического центра «ДВЕРИ»
Ткачева Марьям Рушановна
Тренер Школы Телевидения «Останкино ТВ»
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания