https://www.traditionrolex.com/19

Продакт - менеджмент технологического продукта

Организатор: Высшая школа экономики НИУ Институт профессиональной переподготовки специалистов
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 189 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 9 месяцев
Формат обучения: очно-заочный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, ул. М.Ордынка, д.17

Для кого эта программа

Продакт-менеджеры, менеджеры по продажам и маркетологи компаний-разработчиков новых технологий и компаний, внедряющих новые технологии в производство.

Специалисты и менеджеры среднего звена с опытом профессиональной деятельности  не менее 1 года, имеющие высшее образование или получающие высшее образование (последний год обучения).

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке

Описание программы

В результате освоения программы формируются следующие компетенции: управлять продуктами компаний-разработчиков и производителей новых, в том числе инновационных, рыночных продуктов; готовить экономическое обоснование вывода нового продукта и рассчитывать показатели эффективности инвестиционных вложений осуществлять вывод на рынок и развитие ассортимента технологичных продуктов; участвовать в разработке маркетинговой стратегии компании, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на её реализацию; анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса; находить и оценивать новые рыночные возможности и потенциальные риски; формулировать бизнес-идею; использовать в практической деятельности компаний информацию, полученную в результате маркетинговых исследований; анализировать конкурентную среду отрасли.

Длительность программы: от 9 до 12 месяцев.

Учебный план:

I. Базовые профессиональные дисциплины
Модуль 1. Управление компанией: среда, цели и задачи
Модуль 2. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю
Модуль 3. Методы маркетинговых исследований
Модуль 4. Статистика и финансовый анализ

II. Специальные дисциплины
Модуль 5. Анализ и оценка факторов рынка
Модуль 6. Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
Модуль 7. Отличительные преимущества и  маркетинговая стратегия

III.  Дисциплины специализации
Модуль 8. Технологический рынок: построение и анализ
Модуль 9. Создание  и  развитие инновационного технологического  продукта
Модуль 10. Коммуникационная программа
Модуль 11. Управление проектом коммерциализации инновационного технологического продукта (мастерские)

Преподаватели

Комиссарова Татьяна Алексеевна
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса
Дидыченко Юлия Викторовна
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса: Заместитель директора
Браверман Максим
руководитель направления по развитию экспорта Google
Бурочкин Алексей
Руководитель отдела продукции в компании ООО «Итон»
Буланов Антон
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию АНО "Центр Желдорреформа" Руководитель программы "Бренд-менеджмент"
Гаранин Константин
Основатель краудсорсинговой платформы CITY CELEBRITY
Управляющий партнер агентства средового маркетинга MyBrandBrand.com
Фофанов Василий
Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Мазурин Дмитрий Игоревич
Коммерческий директор «Bestwatertechnology»
Бокшицкий Константин Алексеевич
Генеральный директор Центр управленческих Решений им. Н.Д. Кондратьева
Садчикова Ирина Анатольевна
директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Group
Касталский Виталий Николаевич
патентный поверенный, управляющий партнер AK Patent LAW GROUP
Туркова Ольга Николаевна
старший инженер по организации производства «А.Коркунов» (компания MARS)
Бабаскин Сергей Яковлевич
зам.директора по маркетингу, ЗАО «Техноконсалт Менеджмент»
Сушко Никита Анатольевич
зам. руководителя направления системы инновационной деятельности, компания «Текора»
Широков Денис Борисович
Head of PM&BB Sales and Marketing VANS Mercedes-Benz Russia SAO
Орбачевский Леонид Сергеевич
ЗАО "Векторные системы" генеральный директор
Николаев Алексей Владимирович
менеджер по развитию инноваций и предпринимательства, к.ф.-м.н., ООО "Интел Текнолоджис"
Гурский Андрей Викторович
Специалист по развитию бизнеса отдела промышленных лент и клеев / 3M Industrial Adhesives & Tapes
Юнязов Олег Иванович
Технический директор 3M
Кавокина Елена Борисовна
Руководитель по маркетингу отдела материалов для авторемонта / 3M Automotive Aftermarket Division & Autocare

Требования к поступающим:

Документы для приема

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • Заявление (пишется в деканате);
  • Оригинал и копия паспорта;
  • Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании и приложения к нему;
  • 1 фотография размером 3х4.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19