Пресс - секретарь. Практический курс
Описание мероприятия
Длительность обучения: 4 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
Для кого эта программа
Пресс-секретари
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Основная функция пресс-секретаря – регулярное взаимодействие со СМИ. В обязанности сотрудника пресс-службы входит общение с официальными лицами и представителями СМИ, предоставление СМИ информации о деятельности компании, а также освещение мероприятий, которые проводятся компанией. Пресс-секретарь организует встречи уполномоченных лиц предприятия с представителями масс-медиа, собирает и анализирует данные для публикаций, готовит пресс-материалы, освещающие деятельность компании. Однако самая важная задача пресс-секретаря – привлечение внимания журналистов к деятельности организации.
Как заинтересовать представителей СМИ? В каком формате предоставить им сведения о компании? Когда и при каких обстоятельствах уместно контактировать со СМИ? На эти и другие вопросы помогут ответить курсы повышения квалификации пресс-секретарей от Русской Школы Управления.
Учебный план:
Интернет-контент, создающий бренд. Контент-маркетинг для руководителя
- Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом
- Быть или казаться? Целевой репутационный образ
- Кому и зачем нужен блог на сайте?
- ЖЖ, Яндекс.Дзен и другие «чужие»
- Соцсети – все туда и мы за ними? Зачем бизнесу страницы в соцсетях
- Другие эффективные каналы контент-маркетинга
- 15 шагов к организации контент-маркетинга
- Подбор специалистов в штат и на фрилансе
- Бюджеты: сколько все это стоит?
- Экономим: онлайн-инструменты контент-маркетолога
- Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей
Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами
- О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план
- Бонус: 100 идей для соцсетей!
- Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил
- Нативная реклама – «не узнаю вас в гриме»
- Пишем текст для сайта. «Тошнота», «заспамленность» и другие странные слова
- Как писать посты в соцсетях, чтобы все лайкали и шарили?
- Правила e-mail рассылки: интересно и/или продает?
- Не пишем – проводим вебинар. Удержать внимание и конвертировать!
- UGC: User-generated content или Как вдохновить пользователей создавать контент?
- Пишем не сами: как стать экспертом для СМИ?
- Блогер, блогер, ты могуч! Как найти «своего» блогера и подружиться с ним?
Копирайтинг. Создание продающего текста
- Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка
- 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
- Воронка модели «AIDA»
- Правила составления «продающего» письма
- Сторителлинг в копирайтинге
- Задачи и цели SEO-копирайтинга
- Направления копирайтинга
- «боль» клиента - точечная настройка УТП
- Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
- Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
- Newsletter - 5 золотых правил оформления писем
- 3Самых нужных чек листа в копирайтинге
- Аналитические статьи – продаем через полезный контент
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
- Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
- Копирайтинг в отработке негатива
- Практическое задание по неймигну
- Близ-задание «Смысловые пули»
- Тренировка «5 идей»
Продвижение в социальных медиа
- Портреты социальных сетей
- Позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
- Самые успешные кейсы 2018
Результат обучения:
В ходе обучения Вы узнаете:
- как организовать мероприятие для представителей прессы;
- как написать грамотный PR-текст;
- что нужно для эффективного диалога со СМИ;
- как готовить рекламные тексты и речи для публичных выступлений и т.д.
Дополнительная информация:
https://uprav.ru/reklama-pr/press-sekretar-prakticheskiy-kurs/
Преподаватели
Технолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений
Консультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер