Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса

Организатор: Moscow Business School (MBS)
Алматы
Даты проведения:

14.12.2017

Подать заявку
Цена: 59 600 тенге

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1 день
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б

Для кого эта программа

SMM-специалисты

Выдаваемые документы

Сертификат Moscow Business School

Описание программы

Современный интернет — это интерактивная среда, где пользователи постоянно обмениваются мнениями, ищут отзывы, критически изучают любую информацию.

Из площадок для развлечения и общения социальные медиа постепенно превратились в мощнейший маркетинговый инструмент. Знание законов и алгоритмов работы с социальными сетями, навыки работы с сообществами — это большое конкурентное преимущество для тех компаний, которые планируют свое развитие в долгосрочной перспективе.

Учебный план:

Современные тенденции в развитии сети

  • Количественные и качественные характеристики аудитории интернета
  • Основные тенденции в развитии технологий
  • Влияние тенденций развития сети на бизнес
  • Тенденции в поведении пользователей
  • Количественное и качественное описание аудитории популярных социальных сетей: Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter и т.д.

Продвижение в социальных медиа: цели и задачи

  • Основные термины, используемые при продвижении в социальных медиа. Особенности SMM и SMO
  • Типы социальных медиа и их особенности: социальные сети, блоги, форумы, тематические площадки фото и видео-хостинги, геолокационные сервисы
  • Определение целей продвижения в социальных медиа
  • Формулировка задач, стоящих перед владельцем бизнеса при осуществлении мероприятий по социальному продвижению
  • Основы веб-аналитики: обзор основных счетчиков веб-аналитики, показатели веб-аналитики и алгоритмы их анализа для целей социального продвижения
  • Показатели эффективности социального продвижения

Практикум:

  • упражнение «Описание целевой аудитории»
  • упражнение «Составление списка конкурентов и анализ их присутствия в социальных медиа»
  • кейс «Отличия социального продвижения крупного бренда и малой компании»

Этапы продвижения в социальных сетях

  • Составление правил поведения в социальных сетях
  • Определение объекта продвижения
  • Разработка стратегического и календарного планов продвижения
  • Описание целевой аудитории
  • Измерение информационного поля
  • Исследования конкурентов
  • Подбор площадок для продвижения

Практикум:

  • упражнение «Составление правил поведения в социальных медиа»
  • упражнение «Разработка стратегии продвижения в социальных сетях (на собственном проекте)»

Инструменты продвижения

  • Группы и страницы
  • Контент: текст, графика, видео
  • Лидеры мнений
  • Мероприятия
  • Конкурсы
  • Способы привлечения участников в сообщество
  • Специализированные сервисы для работы с социальными сетями

Практикум:

  • упражнение «Создание и развитие сообщества. Шаг за шагом»

Реклама в социальных сетях

  • Особенности рекламы в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Алгоритмы разработки и размещения баннеров в социальных медиа
  • Особенности работы с платными постами

Практикум:

  • упражнение «Разработка стратегии рекламной кампании в социальных сетях (на собственном примере)»

Работа с негативом

  • Алгоритм возникновения и распространения негатива в сети
  • Инструменты обнаружения негатива
  • Алгоритмы работы с негативными отзывами в социальных медиа и на прочих интернет-ресурсах

Практикум:

  • кейс «Боремся с негативными отзывами»

Инструменты SMM-менеджера и процесс работ с аутсорсинговыми компаниями

  • Инструменты SMM-менеджера
  • Порядок работы с компаниями, предоставляющими услуги социального продвижения

Результат обучения:

В результате обучения вы: 
  • узнаете причины популярности социальных медиа
  • разберетесь с особенностями поведения пользователей в различных социальных медиа
  • поймете внутренние причины, толкающие людей на общение в социальных сетях, на форумах
  • познакомитесь с основными типами социальных медиа: социальные сети, форумы, тематические площадки, блоги, профессиональные сети, фото и видео хостинги, геолокационные сервисы
  • разберетесь с особенностями популярных в России и за рубежом социальных сетей
  • составите стратегический план продвижения бизнеса в социальных медиа
  • сможете создать и продвинуть сообщество лояльных к бизнесу (компании, идее) людей
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %


Преподаватели

Шукалова Екатерина Вячеславовна
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания