Online трансляция! Цифровые каналы коммуникации
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1 деньФормат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Учебный план:
Цифровые канал продаж и коммуникаций для получения результатов
- Автоматические и консультационные продажи
- Тенденции развития новых каналов коммуникации с клиентом
- Организация продаж, каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
- Стратегии продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
- Преимущества коммуникации через мессенджеры
- Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
- Использование мессенджера как канала продаж
- Использование функций мессенджеров как способов организации продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
- Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
- Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
- Разработка алгоритма коммуникации, определение целевой аудитории, форматов и разработка сценариев контактов
- Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
- Формирование базы контактов в мессенджерах: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
- Обзор типовых ошибок в организации продаж через средства коммуникации и их минимизация
Преподаватели
Ярцев Денис Валерьевич
Бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж
Бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж