Online трансляция! Становление бренда компании на рынке
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1 деньФормат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Учебный план:
Становление бренда компании на рынке
- Брендинг компании как функция успешной работы
- Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
- Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
- Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
- Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
- Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
- Практикум по разработке позиционирования компании-бренда
Преподаватели
Гриценко Александр Анатольевич
Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.
Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.