Online трансляция! Раскрутка и продвижение магазина
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1 деньФормат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Учебный план:
- Управление развитием бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании
- Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида
- Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: стратегия, целевой клиент и ресурсы
- Тренд: маркетинг впечатлений: вовлеченность потребителя для рекламы и продаж
- Каналы коммуникации с потребителями: омниканальность для эффективности работы магазина
- Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала
- Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить
- Мотивационные приемы в рекламе
- NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта
- Приемы стимулирования продаж: план промо-мероприятий: акции, спецпредложения, распродажи
- Управление клиентской лояльностью
- Примеры эффективных и неэффективных акций
Преподаватели
Бочарова Анна Александровна