Online трансляция! Ключевые показатели (KPI) и качество продаж

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 11 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1 день
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, м.Ботанический сад / м.ВДНХ ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Учебный план:

Ключевые показатели эффективности KPI

  • Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
  • Связь стратегических целей и показателей результативности
  • Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
  • Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
  • Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Внедрение KPI в отделе продаж
  • Примеры внедрения KPI в российских компаниях

Система управления качеством продаж

  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
  • Содержание стандартов продаж
  • Что должно быть в корпоративной книге продаж?
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
  • Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
  • Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
  • Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Преподаватели

Графский Михаил Сергеевич
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания