Online трансляция! Ключевые показатели (KPI) и качество продаж
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1 деньФормат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, м.Ботанический сад / м.ВДНХ ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Учебный план:
Ключевые показатели эффективности KPI
- Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
- Связь стратегических целей и показателей результативности
- Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
- Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
- Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
- Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
- Внедрение KPI в отделе продаж
- Примеры внедрения KPI в российских компаниях
Система управления качеством продаж
- Что такое качество продаж и как его измерить?
- Основные признаки низкого качества продаж
- Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
- Содержание стандартов продаж
- Что должно быть в корпоративной книге продаж?
- Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
- Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
- Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
- Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж
Преподаватели
Графский Михаил Сергеевич