Non-Food Мерчандайзинг. Управление желанием купить
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Для кого эта программа
Курс для:
- мерчандайзеров,
- руководителей отдела мерчандайзинга,
- директоров по рознице,
- торговых представителей,
- аудиторов торговых точек,
- администраторов магазинов непродовольственных товаров,
- консультантов по мерчандайзингу непродовольственных товаров.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Учебный план:
ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
- «Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека
- Особенности поведения покупателя в торговой точке, которые влияют на выбор покупки
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
- Снижение времени принятия решения о покупке
- Обеспечение свободного движения потоков покупателей
- Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара
- Получение информации о новинках
- Получения удовольствия от покупки
- Цвет и цветовое сочетание: раскладка товара
- Оформление витрин (витринистика)
- Особенности представления аксессуаров
- Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов
- Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке
- Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
- Определение критериев покупателя
- Психологические аспекты поведение покупателя
МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА
- Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
- Правила расположения отделов. «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
- Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
- Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
- Определение лучшего места для новой позиции или для товара
- Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
- Стимулирование продаж, незапланированная покупка
- Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
- Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
ВЫКЛАДКА ТОВАРА
- Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
- Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило "паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»
- Фейсинг. Дополнительные торговые площади
- Выкладка по категориям или по группам
- Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
- Выкладка в фирменном оборудовании
- Работа с сопутствующими товарами
- Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации
ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ
- Виды P.O.S. материалов: эффективность
- 5 зон размещения рекламных материалов
- Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
- Торговое оборудование, обслуживание
- Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов
МЕРЧАНДАЙЗИНГ-АКЦИЯ
- Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта , сувенирная продукция,
- обучение продавцов
- Мотивационные программы для персонала торговой точки
- Взаимоотношение магазин–мерчандайзер: проблемы, пути решения
- Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
- Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж)
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
- Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
- 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
- Как привлечь новых покупателей,
- Увеличить средний чек,
- Повысить частоту посещений.
- Подготовка к росту прибыли
- Позиционирование – что люди ждут от розницы?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
- Конкурентное преимущество – откуда его взять?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Результат обучения:
В ходе нашего семинара Вы получите практические инструменты и навыки стимулирования продаж непродовольственных товаров в розничных точках с помощью современных способов рекламы и приемов мерчандайзинга, научитесь грамотно выстраивать презентации товаров и извлекать максимальную пользу из POS-материалов. Кроме того, наши преподаватели поделятся с Вами опытом организации процесса управления мерчандайзингом.
Полученные знания помогут Вам разработать концепцию мерчандайзинга своей продукции, выбрать наиболее подходящий способ внедрения этой концепции и организовать мероприятия по продвижению продукта, а также разработать и внедрить систему оценки мерчандайзинговой активности
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/torgovlya-retail/non-food-merchandayzing-upravlenie-zhelaniem-kupit/
Преподаватели
Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж
Ведущий специалистпо мерчандайзингу и наставничеству