Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Описание программы

  1. Позиционирование компании на рынке как основа построения конкурентного преимущества
  2. Ключевые решения в области позиционирования. Типичные ошибки, связанные с позиционированием
  3. Стратегии позиционирования:
    • Стратегия уровня позиционирования
    • Стратегия позиционирования в зависимости от степени новизны товара
    • Стратегия позиционирования по отношению к маркам-конкурентам
    • Стратегия позиционирования по размещению в товарной категории
    • Стратегия позиционирования по типу выбранных свойств товара
    • Стратегия позиционирования по количеству этапов
    • Стратегия позиционирования по количеству избранных позиций
  4. Альтернативные типы позиционирования на основе атрибутов:
    • На отличительном качестве товара
    • По отношению к конкурирующей марке
    • На выгодах или на способе решения проблем
    • На особом способе использования
    • Ориентированное на определенную категорию потребителей
    • На разрыве с определенной категорией товаров
    • По культурным ценностям
    • По соотношению «цена-качество»
  5. Понятие дифференциации. Направления дифференциации:
    • Продуктовая дифференциация
    • Сервисная дифференциация
    • Дифференциация персонала
    • Дифференциация имиджа
  6. Создание эффективной позиции:
    • Определение границ позиционирования
    • Определение атрибутов позиционирования
    • Построение карты позиционирования, оценка стратегических альтернатив
    • Достижение выбранной позиции
  7. Понятие «бренд» и его составляющие. Фундамент позиционирования бренда. Бренд как маркетинговая стратегия компании
  8. Оценка силы и стоимости бренда

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания