https://www.traditionrolex.com/19

MBA - Маркетинг

Организатор: Новосибирский государственный технический университет
Новосибирск
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 300 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 года (1500 ак. часов)
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20 (ст. метро «Студенческая»), VI корпус НГТУ

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке





Описание программы

Программы МВА НГТУ разработаны с использованием международного и отечественного опыта и с учетом развития и потребностей российского бизнеса. Лучшие преподаватели бизнес-образования российских вузов, а также специалисты-практики, имеющие значительный опыт в руководящих должностях авторитетных компаний.

Учебный план:

ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН
Научные основы бизнеса и менеджмента
  • Экономическая теория
  • Правовые и институциональные условия хозяйственной деятельности
  • Финансы и бухучет для менеджеров
  • Количественные методы, статистика, информатика
  • Общий менеджмент
  • Организационное поведение
  • Информационные технологии в бизнесе
Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента и
маркетинга
  • Общий менеджмент
  • Стратегический менеджмент и предпринимательство
  • Маркетинг продукции и услуг
  • Маркетинговые исследования
  • Стратегический маркетинг
  • Организационное развитие и организационные изменения
  • Управление проектами
  • Корпоративное управление
Специальные дисциплины
  • Маркетинговые коммуникации
  • Международный маркетинг
  • Ценообразование в маркетинге
  • Теория и практика современного брендинга
  • Всеобщий менеджмент качества
  • Бенчмаркинг
  • Интернет-маркетинг
  • Инновационный маркетинг
Деловые игры, тренинги проекты
  • Тренинг «Повышение личной эффективности»
  • Деловая игра «Управление современным бизнесом»
  • Деловая игра «Дельта»
  • Деловая игра «Эффективная презентация: формы и технологии»
  • Деловая игра «Корпорация»
  • Проект «Среда ведения бизнеса»
  • Проект «Инструментарий маркетинга»
  • Проект «Оценка и развитие организационной культуры»
  • Проект «Рыночные механизмы экономики»
  • Проект «Разработка политики продаж»
  • Проект «Разработка стратегии развития компании»
  • Проект «Разработка бизнес-процессов»

Результат обучения:

По окончании программы выпускник будет обладать следующими компетенциями:
  • понимать сущность бизнеса и стратегического управления в условиях рынка;
  • владеть современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного подхода к организации, количественными методами в управлении, а также методами принятия решений и их реализации на практике;
  • разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности организации;
  • владеть методами анализа и проектирования бизнес-процессов;
  • владеть принципами организации и методами управления проектами;
  • быть способными работать в группах, осуществлять эффективные коммуникации, деловую переписку, владеть искусством презентаций и ведения переговоров, деловым этикетом;
  • уметь планировать маркетинговые мероприятия в увязке со стратегией предприятия, а также организовывать маркетинговую деятельность
  • обладать необходимой квалификацией для анализа рынка и рыночной конъюнктуры, изучения поведения потребителей, уметь оценивать конкурентоспособность продукции и вырабатывать мероприятия по ее повышению, активно использовать ценообразование в конкурентной политике предприятия, организовывать спрос, продажи, эффективный товарооборот, обеспечивать продвижение товаров на рынок, формирование сетей распределения продукции;
  • уметь использовать рекламу, средства массовой информации для формирования положительного общественного мнения (имиджа) о фирме и ее товарах с целью повышения конкурентоспособности и укрепления товарной марки;
  • обладать основными знаниями и навыками для работы с иностранными партнерами в контексте ведения международного бизнеса, осуществления внешнеэкономических операций.
  • уметь формировать финансовые цели и стратегии фирмы, оценивать издержки производства с управленческой точки зрения, увязывать деятельность предприятия с макро- и микроэкономическими факторами.

Требования к поступающим:

  • высшее образование;
  • стаж работы не менее 2 лет;
  • наличие мотивации для серьезной работы.
  • Оставить заявку на обучение
    Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
    https://www.traditionrolex.com/19