Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами

Организатор: Высшая экономическая школа СПбГЭУ
Санкт-Петербург
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 39 500 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 месяца (90 ак. часов)
Формат обучения: очно-дистанционный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.

Для кого эта программа

Руководители и специалисты коммерческих служб организаций, маркетологи, менеджеры по продукту, бренд-менеджеры.

Выдаваемые документы

По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Описание программы

Повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.

Учебный план:

  1. Маркетинг, ориентированный на создание ценности
  2. Методы оценки удовлетворенности потребителей
  3. Продакт-менеджмент и управление продажами
  4. Маркетинг и инновации;
  5. Цифровой маркетинг
  6. Интегрированные маркетинговые коммуникации
  7. Управление брендами
  8. Эффективные продажи (тренинг)

Преподаватели

Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
Юлдашева Оксана Ульяновна
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ

Требования к поступающим:

Наличие высшего или среднего профессионального образования.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания