https://www.traditionrolex.com/19

Маркетинговая стратегия в цифровых каналах

Организатор: Высшая школа экономики НИУ Институт профессиональной переподготовки специалистов
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 129 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1 месяц
Формат обучения: очно-заочный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, ул. М. Ордынка, д. 17

Для кого эта программа

Руководители с опытом управления оффлайн-маркетингом, которые хотят расширить свои компетенции в digital-маркетинге:

  • директоры по маркетингу;
  • руководители департаментов маркетинга и смежных направлений (продажи, PR и др.);
  • руководители отделов маркетинга.

Программа не подходит тем, кто хочет получить практические навыки интернет-маркетолога и не имеет опыта управления маркетингом в оффлайн-среде.

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

Программа сфокусирована на системном подходе к цифровому маркетингу, а не на модных "фишках". Мы учим, как построить

  • маркетинговую стратегию в цифровых каналах для достижения бизнес-целей.
  • фокус на достижении финансового результата, а не на синтетических показателях;
  • персональное сопровождение по разработке цифровой стратегии вашей компании — 12 академических часов консультаций от ведущих экспертов рынка;
  • компетенции для усиления карьерных позиций в сжатые сроки — за 4 недели (вечернее время и субботы).

Учебный план:

Модуль 1. Стратегия бизнеса и цифровая стратегия
Модуль 2. Маркетинговый аудит и поиск точек роста в цифровой среде
Модуль 3. Управление продажами и брендингом в цифровой среде
Модуль 4. Формирование цифровой стратегии и управление маркетинговым комплексом

Преподаватели

Зябликов Олег Юрьевич
эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Браверман Максим
руководитель направления по развитию экспорта Google
Бродская Евгения
Google, руководитель аналитической группы в отделе продаж
Сатин Дмитрий
Usability Lab, основатель
Терехов Андрей
Ruward, CEO
Курс Кристина
Twiga, директор по работе с клиентами
Малюгин Владимир
Nectarin agency, руководитель eСommerce-group
Ярощук Александр
Media Guru, директор по развитию
Розен Станислав
Pernod Ricard Rouss
Клименко Оксана
Hyperboloid, генеральный директор
Анохин Сергей
iProspect (Dentsu Aegis), аккаунт-директор
Грушевский Иван
МИА "Россия Сегодня", менеджер проектов

Требования к поступающим:

Документы для приема

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19