https://www.traditionrolex.com/19

Маркетинг и бренд-менеджмент

Организатор: Государственный университет управления
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 150 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1 год (504 ак. часов)
Формат обучения: вечерний
Язык обучения: русский

Для кого эта программа

Для специалистов с высшим экономическим, техническим, гуманитарным, и др. высшим профессиональным образованием.

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ГУУ

Описание программы

Модуль 1

  • Маркетинговая аналитика
  • Технологии маркетинговых исследований
  • Анализ деятельности конкурентов

Модуль 2

  • Аналитика брендинга
  • Методы исследования брендов
  • Методы оценки брендов

Модуль 3

  • Стратегии и методы клиентоориентированного маркетинга
  • Стратегии и методы маркетинга взаимоотношений
  • Стратегии и методы маркетинга взаимодействия

Модуль 4

  • Управление сервисноориентированным маркетингом
  • Управление интеллектуальным сервисом
  • Управление маркетингом впечатлений

Модуль 5

  • Проектирование индивидуальности бренда
  • Проектирование дизайна бренда
  • Методы визуализации бренда

Модуль 6

  • Рекламные технологии
  • Деловая репутация бренда
  • Ивент-менеджмент

Модуль 7

  • Управление рекламными и PR-проектами
  • Управление коммуникациями бренда
  • Технологии имиджмейкинга

Учебный план:

Программа состоит из 7 модулей.

Результат обучения:

Должен знать:

  • Cовременные концепции и технологии организации маркетинговой деятельности в компании.
  • Современные тенденции формирования маркетинговых стратегий управления бизнесом и методы проектирования корпоративных брендов.

Должен уметь:

  • Управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями.
  • Разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
  • Организовывать проведение количественных и качественных исследований рыночной конъюнктуры, подготовку аналитических отчетов с оценкой текущего и прогнозируемого состояния внешней и внутриорганизационной среды.
  • Управлять разработкой и реализацией маркетинговых стратегий, согласовывать планируемые мероприятия с другими стратегическими решениями корпоративного развития.
  • Планировать, организовывать и контролировать программы лояльности бренду, интегрированные комплексы бренд-коммуникаций, стратегии капитализации нематериальных активов организации.
  • Управлять процессами проектирования и стратегического развития корпоративных брендов на основе индивидуализации их архитектуры, имиджа, атрибутов и дизайна.
  • Руководить разработкой продуктовой политики, определять качественные, имиджевые и инновационные параметры продуктовых предложений.

Должен владеть:

  • Методами проведения маркетинговых исследований и управления бизнес-процессами, подготовки аналитических материалов по результатам их применения.
  • Современными методами исследований корпоративных брендов.
  • Методами формирования деловой репутации корпоративных брендов, способностью управлять разработкой и реализацией мер по повышению конкурентоспособного потенциала организации.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19