Маркетинг и бренд-менеджмент
Организатор: Государственный университет управления
Москва
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 150 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1 год (504 ак. часов)Формат обучения: вечерний
Язык обучения: русский
Для кого эта программа
Для специалистов с высшим экономическим, техническим, гуманитарным, и др. высшим профессиональным образованием.Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ГУУОписание программы
Модуль 1
- Маркетинговая аналитика
- Технологии маркетинговых исследований
- Анализ деятельности конкурентов
Модуль 2
- Аналитика брендинга
- Методы исследования брендов
- Методы оценки брендов
Модуль 3
- Стратегии и методы клиентоориентированного маркетинга
- Стратегии и методы маркетинга взаимоотношений
- Стратегии и методы маркетинга взаимодействия
Модуль 4
- Управление сервисноориентированным маркетингом
- Управление интеллектуальным сервисом
- Управление маркетингом впечатлений
Модуль 5
- Проектирование индивидуальности бренда
- Проектирование дизайна бренда
- Методы визуализации бренда
Модуль 6
- Рекламные технологии
- Деловая репутация бренда
- Ивент-менеджмент
Модуль 7
- Управление рекламными и PR-проектами
- Управление коммуникациями бренда
- Технологии имиджмейкинга
Учебный план:
Программа состоит из 7 модулей.Результат обучения:
Должен знать:
- Cовременные концепции и технологии организации маркетинговой деятельности в компании.
- Современные тенденции формирования маркетинговых стратегий управления бизнесом и методы проектирования корпоративных брендов.
Должен уметь:
- Управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями.
- Разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
- Организовывать проведение количественных и качественных исследований рыночной конъюнктуры, подготовку аналитических отчетов с оценкой текущего и прогнозируемого состояния внешней и внутриорганизационной среды.
- Управлять разработкой и реализацией маркетинговых стратегий, согласовывать планируемые мероприятия с другими стратегическими решениями корпоративного развития.
- Планировать, организовывать и контролировать программы лояльности бренду, интегрированные комплексы бренд-коммуникаций, стратегии капитализации нематериальных активов организации.
- Управлять процессами проектирования и стратегического развития корпоративных брендов на основе индивидуализации их архитектуры, имиджа, атрибутов и дизайна.
- Руководить разработкой продуктовой политики, определять качественные, имиджевые и инновационные параметры продуктовых предложений.
Должен владеть:
- Методами проведения маркетинговых исследований и управления бизнес-процессами, подготовки аналитических материалов по результатам их применения.
- Современными методами исследований корпоративных брендов.
- Методами формирования деловой репутации корпоративных брендов, способностью управлять разработкой и реализацией мер по повышению конкурентоспособного потенциала организации.