https://www.traditionrolex.com/19

Коммуникационный дизайн (базовый курс)

Организатор: Высшая школа экономики НИУ Институт профессиональной переподготовки специалистов
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 220 000 руб.

Описание мероприятия

Формат обучения: очно-заочный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: м. Павелецкая, ул. Малая Пионерская, 12

Для кого эта программа

Слушатели без профильного художественного или дизайнерского образования, которые хотят овладеть базовыми дизайн-навыками, необходимыми для успешной работы в области коммуникационного дизайна, и собрать качественное профессиональное портфолио для успешного старта в новой профессии.

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации.

Описание программы

Коммуникационный дизайн — наиболее востребованное направление современного дизайна. Программа, разработанная известными дизайнерами и ведущими преподавателями Школы дизайна — Эриком Белоусовым, Павлом Борисовским, Игорем Гуровичем, Александрой Кузнецовой, Арсением Мещеряковым, Протеем Теменом, рассчитана на людей, не имеющих практического опыта в дизайне. В основе обучения — интенсивное освоение навыков, необходимых для профессионального развития в области коммуникационного дизайна: слушатели будут заниматься разработкой малого и большого фирменных стилей, создавать проекты, связанные с моделированием 3D-объектов, проектированием пространств, дизайном многостраничных изданий, а кроме того научатся работать в компьютерных дизайн-программах (Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Autodesk 3Ds MAX). Такимобразом, годовой курс даст набор основных дизайн-компетенций, опыт проектной работы и позволит собрать качественное портфолио, обеспечив успешный старт в новой профессии.

Учебный план:

1. Основы проектирования

  • Разработка концепции малого фирменного стиля и его элементов для абстрактной компании или бренда
  • Основы работы с программой Adobe Illustrator

2. Основы визуальной коммуникации

  • Две серии плакатов (графические и шрифтовые), которые представляют собой формат визуальной коммуникации условного бренда со своей целевой аудиторией.
  • Основы работы с программой Autodesk 3Ds MAX. Моделирование
  • Основы работы с программой Adobe Photoshop. Коллаж

3. Основы проектирования пространства

  • Проектирование абстрактного пространства или серии пространств
  • Основы работы с программой Autodesk 3Ds MAX. Визуализация

4. Основы дизайна многостраничного издания

  • Основы дизайна многостраничного издания. Визуализация работы над пространством посредством создания многостраничного издания в выбранном формате (журнал/книга/буклет)
  • Основы работы с программой Adobe InDesign
  • Основы работы с программой Adobe Photoshop

5. Основы создания фирменного стиля

  • Разработка большого брендингового проекта. Анализ целевой аудитории, конкурентов, проработка позиционирования будущего бренда и контекста его существования. Разработка фирменного стиля в формате визуализации айдентики и двух серий объектов, иллюстрирующих концепцию фирменного стиля
  • Основы работы с программой Adobe Illustrator
  • Основы работы с программой Adobe After Effects + Adobe Premiere

Преподаватели

Борисовский Павел Борисович
Старший преподаватель Школы дизайна

Требования к поступающим:

Документы для приема

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19