Инженер по качеству (Инспектор ОТК)
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
- Модель процессного подхода. Менеджмент процесса.
- Закономерность появление процессного подхода в менеджменте. От регламентации к предупреждению проблем.
- Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Обратная связь в процессе.
- Компоненты менеджмента процесса: Стандартизация технологии процесса, Решение проблем процесса (корректирующие действия) и Предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
- Измерение качества процесса
- Стандартизация технологии процесса, обзор методов.
- Обнаружение и решение проблем процесса
- Обнаружение и решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, «6 σ»
- Классические инструменты менеджмента качества в проектных циклах
- Предупреждение проблем процесса
- Анализ рисков связанных с процессом. Обратная связь по «голосу процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований.
- Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
- Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем «несвоевременная настройка» процесса и как увидеть эту границу?
- Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
- Регламентация процессов для всех стратегий
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Характеристики качества
- Выбор процессов для системы менеджмента качества
- Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
- Определение ключевых характеристик качества процессов
- Разработка плана управления процессом
- Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
- Инструменты менеджмента качества:
- Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
- План управления процессом
- Регистрационный лист поэтапного решения проблемы
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
- Разработка и внедрение СМК (ISO 9001)
- Основные положения. Принципы и терминология менеджмента качества в соответствии с международными стандартами.
- Изменчивость процесса и выпуск несоответствующей продукции
- Содержание основных разделов ISO 22000
- Этапы HACCP в соответствии с CODEX ALIMENTARIUS
Учебный план:
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
- Модель процессного подхода. Менеджмент процесса.
- Закономерность появление процессного подхода в менеджменте. От регламентации к предупреждению проблем.
- Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Обратная связь в процессе.
- Компоненты менеджмента процесса: Стандартизация технологии процесса, Решение проблем процесса (корректирующие действия) и Предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
- Измерение качества процесса
- Стандартизация технологии процесса, обзор методов.
- Обнаружение и решение проблем процесса
- Обнаружение и решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, «6 ?»
- Классические инструменты менеджмента качества в проектных циклах
- Предупреждение проблем процесса
- Анализ рисков связанных с процессом. Обратная связь по «голосу процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований.
- Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
- Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем «несвоевременная настройка» процесса и как увидеть эту границу?
- Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
- Регламентация процессов для всех стратегий
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Характеристики качества
- Выбор процессов для системы менеджмента качества
- Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
- Определение ключевых характеристик качества процессов
- Разработка плана управления процессом
- Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
- Инструменты менеджмента качества:
- Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
- План управления процессом
- Регистрационный лист поэтапного решения проблемы
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
- Разработка и внедрение СМК (ISO 9001)
- Основные положения. Принципы и терминология менеджмента качества в соответствии с международными стандартами.
- Изменчивость процесса и выпуск несоответствующей продукции
- Содержание основных разделов ISO 22000
- Этапы HACCP в соответствии с CODEX ALIMENTARIUS
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/kursy-po-kachestvu/inzhener-po-kachestvu-inspektor-otk/
Преподаватели
Алёшин Игорь Николаевич
Бизнес-консультант. Эксперт по бизнес-аналитике и управлению процессами с опытом внедрения систем процессного управления и СМК
Бизнес-консультант. Эксперт по бизнес-аналитике и управлению процессами с опытом внедрения систем процессного управления и СМК
Ященко Владимир Владимирович
Доцент DGQ (немецкое общество по качеству), ктн, эксперт по отраслевым стандартам в области качества
Доцент DGQ (немецкое общество по качеству), ктн, эксперт по отраслевым стандартам в области качества