Эмоциональный интеллект. Искусство влияния

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 30 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 5 дней
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

ВЗАИМОСВЯЗЬ ХАРАКТЕРА И ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ

  • Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения хараткера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • Синтонный характер, описание, примеры (видео). Особенности эмоциональности. Основные мотивы, цели, нюансы поведения, сильные и слабые стороны
  • Демонстративный характер, описание, примеры (видео). Особенности эмоциональности. Основные мотивы, цели, нюансы поведения, сильные и слабые стороны
  • Напряженно-авторитарный характер, описание, примеры (видео). Особенности эмоциональности. Основные мотивы, цели, нюансы поведения, сильные и слабые стороны
  • Тревожно-мнительный характер, описание, примеры (видео). Особенности эмоциональности. Основные мотивы, цели, нюансы поведения, сильные и слабые стороны
  • Аутистический характер, описание, примеры (видео). Особенности эмоциональности. Основные мотивы, цели, нюансы поведения, сильные и слабые стороны
  • Виды темперамента: меланхолический, флегматический, сангвинический, холерический. Примеры сочетания с каждым из характеров. Что дает оценка темперамента для коммуникации и понимания эмоций другого человека
  • Структура личности. Понятие о радикалах (масках)
  • "Примерка" на "виртуального оппонента"
  • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Совместимость характеров в ситуации делового общения
  • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
  • Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
  • Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
    Практикум: Разбор личностных типов участников

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ СОБОЙ И ДРУГИМИ

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Сила воли, вера и позитивное мышление
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
  • Управление взаимоотношениями
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе

Учебный план:

Эмоциональный интеллект: техники управления собой и другими

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Сила воли, вера и позитивное мышление
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
  • Управление взаимоотношениями
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе

Взаимосвязь характера и эмоциональности

  • Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения хараткера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • Синтонный характер, описание, примеры (видео). Особенности эмоциональности. Основные мотивы, цели, нюансы поведения, сильные и слабые стороны
  • Демонстративный характер, описание, примеры (видео). Особенности эмоциональности. Основные мотивы, цели, нюансы поведения, сильные и слабые стороны
  • Напряженно-авторитарный характер, описание, примеры (видео). Особенности эмоциональности. Основные мотивы, цели, нюансы поведения, сильные и слабые стороны
  • Тревожно-мнительный характер, описание, примеры (видео). Особенности эмоциональности. Основные мотивы, цели, нюансы поведения, сильные и слабые стороны
  • Аутистический характер, описание, примеры (видео). Особенности эмоциональности. Основные мотивы, цели, нюансы поведения, сильные и слабые стороны
  • Виды темперамента: меланхолический, флегматический, сангвинический, холерический. Примеры сочетания с каждым из характеров. Что дает оценка темперамента для коммуникации и понимания эмоций другого человека
  • Структура личности. Понятие о радикалах (масках)
  • "Примерка" на "виртуального оппонента"
  • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Совместимость характеров в ситуации делового общения
  • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
  • Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
  • Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
  • Практикум: «Разбор личностных типов участников»

Преподаватели

Набат Элеонора Николаевна
Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н
Ткачева Марьям Рушановна
Тренер Школы Телевидения «Останкино ТВ»
Войченко Вадим Олегович
Консультант по организационному развитию и управлению
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания