Эффективный менеджмент ресторанного бизнеса
Описание мероприятия
Длительность обучения: 3 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ВЕДЕНИЮ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
- Фундаментальные функции менеджмента ресторана
- Три области управления ресторана
ФИНАНСЫ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РЕСТОРАНА
- Ключевые Финансовые показатели деятельности ресторана
- Ценообразование-метод управления Вашими доходами
- Работа с поставщиками
- Основы управленческого учета
- Регулярность отчетной работы управляющего перед учредителями
- Отличие Бухгалтерского учета от Управленческого
ПРОВЕРКИ
- «Спокойствие и только спокойствие!» Как себя вести при проверке государственных органов
- Что нужно знать о выездных налоговых проверках - существо вопроса
- Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания
- Административное приостановление деятельности предприятия: вопросы для бухгалтерии
- Полное прекращение деятельности предприятия
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА
- Право интеллектуальной собственности в деятельности организаций общественного питания
- Взаимодействие организаций общественного питания с организациями, осуществляющими управление авторскими и смежными правами
- Интеллектуальная собственность предприятия общественного питания
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА. КУХНЯ. БАР. ЗАЛ
- Технологический проект ресторана (кухни, бара). Подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр. Кто должен участвовать в его создании и основные ошибки проектов?
- Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.
- Как принять решение, что покупать и в каком количестве?
- Как обеспечить сохранность посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов? Что такое регулярная инвентаризация и способы ее проведения?
- Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать?
- Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
- Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже «сомелье»? Структура эффективной винной карты.
- Работа управляющего начинается с «вешалки» - Лицо ресторана: Гардеробщик, качество туалета, качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
- Выработка штатного расписания, фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
- Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов ЛАН
- Миссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?
- Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
- Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками».
- Договор о материальной ответственности. Чья ответственность «тяжелее» в ресторане.
- Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?
- Эффективная структура должностных инструкций
- Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля. Цель – написание реальной ДИ
- Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть! Стандарты рабочих процедур.
- Как формулируются «Стандарты обслуживания»
- Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
- Как сделать так, чтобы стандарты обслуживания не лежали на полке? Методика практического внедрения стандартов
- Подготовка документов для найма
- Проведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов.
МОТИВАЦИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
- Что мы понимаем под «мотивацией»? А мотивированы ли мы сами, господа управляющие? Практикум: ТЕСТ. Цель упражнения – определить движущие мотивационные силы самого себя и будущих сотрудников.
- Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. Их сильные и слабые стороны.
- Возможности их применения в современных условиях жесткой ресторанной конкуренции
- Деньги? Всегда ли это работает и как долго. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты» Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
- Практикум - Решение ситуации с демотивированным сотрудником. Цель-восстановить мотивацию к труду у индивидуума и целой группы сотрудников.
НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ
- Почему клиент может быть недовольным? Ожидания, не совпадающие с реальностью. Что делать, чтобы не возникал конфликт?
- Термин «Обслуживание». Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула обслуживания
- Алгоритм встречи недовольного гостя - начнем с умения слушать. Что такое «активное слушание»?
- Как «выпустить пар» у недовольного клиента? Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
- Что мы обожаем?– когда нас хвалят и когда нас понимают. Как начать «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы?
- Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
- Как видит решение своей проблемы пострадавший и насколько Вы можете это себе позволить
- Компромисс- основа сотрудничества
- Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
- Как предотвратить «трудные» ситуации?
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
- Необходимость маркетинговых программ
- Как измерить эффективность проведения маркетинговых действий
- Основные методы проведения маркетинговых исследований
- Целевая группа потребителей
- Управление ассортиментом в ресторане
- Анализ структуры продаж
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
- Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
- 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
- Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
- Позиционирование – что люди ждут от вас?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
- Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ
- Встреча с Управляющим московского ресторана
Учебный план:
Бизнес-процессы ресторана: кухня, бар, зал
Финансовые показатели
Работа с персоналом ресторана
Мотивация персонала
Нештатные ситуации, работа с "недовольными" клиентами
|
Преподаватели
Ермаков Дмитрий Викторович
Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж
Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж
Шмелев Олег Владимирович
Член «Chane des Rtisseurs» Шевалье де Гастроном
Член «Chane des Rtisseurs» Шевалье де Гастроном