Директор по рознице. Управляющий розничной сетью
Организатор: Русская Школа Управления
Санкт-Петербург
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 55 500 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 5 днейФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Биржевой переулок, д. 2, литера А
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Учебный план:
Управление розничной сетью
- Отраслевой маркетинговый анализ для ритейла: факторы влияния, источники данных, систематизация информации и перепроверка стратегии розничной компании
- Тренды покупательского поведения: типология посетителей магазинов, анализ поведения целевой клиентской группы
- Диагностика розничного бизнеса: определение степени устойчивости компании
- Система управления розничным бизнесом
- Управление магазином vs управление сетью: особенности, отличия, ресурсы, ошибки
- Ключевые показатели для мониторинга эффективности и конкурентоспособности розничного бизнеса
- Основные ошибки управляющих магазинов: управленческие, организационные, маркетинговые, финансовые
- Инструменты управляющего: регламенты, бюджет, персонал, технологии
- Формирование стратегического и тактического планов для управления и развития розничного бизнеса
- Контроль исполнения плана развития магазина
- Конурентоспособность магазина
- Анализ эффективности техники продаж и коммуникаций с целевым покупателем, анализ развития клиентской базы
- Программы клиентской лояльности: как разработать, как внедрить, как оценить эффективность
- Приемы стимулирования продаж с минимальным бюджетом: увеличение среднего чека
- Оптимизация издержек: на чем можно и нельзя экономить
Ассортиментная политика
- Современная ситуация в мировом и российском ритейле
- Новое в категорийном менеджменте
- Ассортиментная политика и конкурентная стратегия розничной компании
- Формирование ассортиментной матрицы, управление ею и оптимизация
- Структура ассортимента (анализ эффективности ассортимента по основным свойствам товара)
- Ценовая сегментация (анализ эффективности ценовых сегментов)
- Форматизация ассортимента
- Нормирование ассортимента по количеству SKU
- Стратегия категории vs роли категории
- Статусы/ виды ассортимента
- Новинки: особенности управления и последние тренды
- Структура коллекционного ассортимента
- Сезонные товары: особенности управления
- Фактор качества товара: в каких категориях качество «побеждает» цену
Сервисы и стандарты в розничном магазине
- Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения
- Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине
- Сервисное поведение сотрудников, как формировать и поддерживать
- Формула сервиса, значение "Стандартов" в менеджменте магазина
- Правила написания документа "Стандарт"
- Примеры "Стандартов магазина": внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара на полке/витрине, решение конфликтных ситуаций в торговом зале
- Чек-лист к стандарту. Как создавать, как использовать: примеры из практики
Бизнес-процессы магазинов розничной сети
- Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
- Стратегические и тактические цели розничной компании
- Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
- Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
- Организационная структура компании: Регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
- Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
- Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
- Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
- Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
- Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
- Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год, подбор оптимальных
- KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса
Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная
- Современная модель, компетентностный подход к управлению сотрудниками
- Профиль должности: продавец – консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик
- Подбор персонала на основе профиля компетенций
- Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника в компании
- Практическое применение теорий мотивации: что стоит знать каждому руководителю
- Материальное стимулирование: управление по целям, KPI, окладные системы (грейдирование, ТОС)
- Задачи на подбор KPI для сотрудников продающих и коммерческих подразделений
- Нематериальная мотивация, как работает, примеры
- Вовлеченность персонала – новый тренд, как измерить, как влиять на этот показатель.
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/torgovlya-retail/direktor-po-roznitse/