Директор по продажам

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:

18.12.2017 - 22.12.2017

Подать заявку
Цена: 55 500 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 5 дней
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

Все компетенции, которыми владеет директор по продажам основаны на исключительно практическом опыте бизнес-практиков, которые выстроили не один отдел продаж. Минимум теории и максимум интерактива: разбор сложных ситуаций в отделе продаж, кейсы, работа в мини-группах. Можно учится у звезд, которые работали в крупных проектах больших корпораций. Но плюсом ли это будет? Не всякая модель управления корпорации подойдет Вашей компании! Ценность данного курса исключительно в его прикладном характере и применимости! Задачи, которые стоят перед РОП ежедневно: бизнес-процессы, планирование, персонал, мотивация... Так сделайте правильный выбор!

Учебный план:

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ - ОПЕРАТИВНЫЕ ТЕХНИКИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий
  • Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала
  • Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации
  • Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную структуру, типовые варианты
  • Практикум: "Разработка структуры отдела продаж"
  • Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого персонала
  • Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала
  • Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж
  • Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
  • Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения, ключевые точки взаимодействия
 

РАБОТА С КОНКУРЕНТАМИ И ЦЕНОЙ

  • Специфика конкуренции в современном мире
  • Цели конкурентного анализа. Определение конкурентной информации
  • Разработка методики конкурентного анализа, ловушки анализа, методы сбора и анализа данных
  • Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
  • Системный подход к ценообразованию
  • Факторы, влияющие на ценовую политику и цены
  • Информация, необходимая для принятия ценовых решений
  • Стратегии политики цен, решения и методы ценообразования,
  • Организационные мероприятия, направленные на соблюдение ценовой политики
 

РАБОТА  С  КЛИЕНТСКОЙ  БАЗОЙ

  • Цели и задачи сегментации клиентской базы
  • Разработка критериев сегментации, методики сбора данных
  • Группировка клиентов по ключевым признакам, разработка индивидуальных предложений
  • Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые сегменты
  • Оптимизация технологии продаж на основе данных сегментации клиентов
 

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

  • Годовое и полугодовое планирование в продажах. Планирование от стратегии развития компании. Разрезы планирования: регионы, каналы сбыта, продукты
  • Принципы составления прогноза продаж; сценарии планирования. Связь плана продаж с маркетинговыми усилиями и стратегией продаж.
  • Готовность к выполнению плана по продажам: компетенции, человеко-часы, склад, торговое оборудование и материалы. Проектирование "воронки продаж" и KPIs.
  • План продаж и мотивация сотрудников. Ошибки в планировании - обзор практик преодоления.
  • Вовлечённость в планирование менеджеров по продажам. Сессия тактического планирования - инструмент связки стратегических планов продаж с тактическими планами сотрудников
  • Оперативное планирование в продажах на уровне менеджера по продажам. Управленческий инструмент "Еженедельный брифинг": регламент подготовки и проведения; преемственность сессий брифингов.
  • Еженедельное собрание по продажам как инструмент коллективного анализа и планирования активностей менеджеров по продажам
  • Анализ: выполнение плана, маржинальность, дебиторка, неликвиды, клиентская база, сделки.
  • Анализ активностей: контакты, визиты, продуктовое обучение клиентов, показателей конверсии активностей
 

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРОДАЖ: ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ

  • Отвественность персонала в достижения планов: почему коммерческие цели «спотыкаются» об исполнителей?
  • Отбор мотивированного персонала, приёмы диагностики 20 лет спустя, система непрерывного отбора: ротация персонала
  • Практикум: «Методика семи шагов»
  • Собеседования в условия временного дефицита: что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными
  • Мотивация: отличие мотивации и компенсации, обзор мотиваторов и демотиваторов, техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов
  • Персонал с невысокой мотивацией: причины и средства разрешения, эмоциональный интеллект
  • Контроль: цели и формы контроля, выработка индикаторов эффективности менеджера, «слепые пятна» в контроле параметров работы менеджера, связь контроля с мотивацией и обязательствами
  • Контролирующие мероприятия: формирование и реализация, упреждающий и итоговый контроль. Брифинг в упреждающем контроле, ошибки в реализации функции контроля и их преодоление
 

ОПТИМИЗАЦИЯ  БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОТДЕЛА  ПРОДАЖ. ВНЕДРЕНИЕ CRM - СИСТЕМЫ

  • Анализ бизнес-процессов отдела продаж
  • Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
  • Основные показатели по клиентам: как отслеживать и как влиять
  • Практикум: Проектирование необходимого набора накапливаемой о клиентах информации.
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
  • Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
  • Эффект «воронки продаж» в планировании, в операционном управлении коммерческой службой
  • Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж
  • Оценка состояния и развитие команды продавцов, эффективные методы поиска и отбора кандидатов в продавцы, инструменты быстрого ввода новичков в строй
 

ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Измерение отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, ССП, капитала бренда; каждой модели, плюсы и минусы
  • Практикум: Оценка факторов успеха, результативности и эффективности маркетинговой кампании
  • Оценка рекламной кампании, акции: эффективность маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, сбыт
  • Практикум: Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции
  • Оценка сосатояния бренда: основные показатели по клиентам: потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность
  • Практикум: Определение критериев выбора покупателя
  • Анализ структуры клиентской базы выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей
  • Практикум: Проведение квинтильного анализа клиентской базы (5 в 1)
  • Показатели эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность
  • Аудит «воронки продаж», роль в планировании продаж и маркетинга, комплексная система измерения маркетингового результата компании  
  • Практикум: Оценка эффективности алгоритма маркетингового планирования
  • Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
  • Практикум: Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании
 

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЕ ТРЕНДЫ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Изменение в поведении потребителей. Новые ожидания и отчего готовы отказаться:
  • Тенденции от TrendWatching, JWT, EuroMonitor,
  • Три кластера потребителей: отличия и особенности, методика поиска путей использования тренда в бизнесе
  • Список: новые практически бесплатные способы дифференциации бизнеса от конкурентов
  • Тренды в области повышения ценности продукта
  • “Маркетинг-плюс” и “маркетинг-минус”: преимущества и ограничения, интернет заботливых вещей
  • Не следование за спросом, а создание потребностей, постоянная трансформация продукта, долой совершенство
  • Изменение в продвижении
  • Тенденции в области продвижения: куда направляют рекламные деньги
  • Сторитейллинг, больше легенд и историй. Как рассказать хорошую историю
  • Новый событийный маркетинг: как привлечь внимание через нестандартные мероприятия
  • Первое лицо как инструмент привлечения клиентов
  • Список: изменений в области продвижения или как повысить результативность и сократить затраты
  • Изменения в каналах продаж и управлении продажами
  • Изменения в поведении закупочного комитета, закупочный комитет на b2c рынке
  • Смерть посредникам и укрупнение продавцов
  • Изменения в ценообразовании: модель фремиум: как заработать на бесплатном, нестандартные способы обоснования цены
  • Выше скорость, выше цена: плата за нетерпение, 3 рекомендации по изменениям в управлении, 5 главных вызовов для бизнеса
 

Преподаватели

Горбачев Максим Николаевич
Один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.
Ярцев Денис Валерьевич
Бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж
Покотилов Алексей Игоревич
Управляющий партнер Clientbridge Sales Outsourcing Co
Ермаков Дмитрий Викторович
Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания